Азалептин — ужас. Кто сталкивался?

Назначили моей маме азалептин. Для нормализации сна. Потому что она очень плохо спит, все время вертится, при малейшей возможности сразу встает и пытается идти, уже сама не знает, куда.

Вчера дали ей это лекарство. По рекомендации — полтаблетки. Мама стала очень сонной, голову не держала даже, глаза закрыты, речь была такая, как после инсульта (сиделка говорит). Но всю ночь что–то бормотала невнятно, перебирала одеяло, руками, изорвала пододеяльник, знаками просила, чтобы ее переворачивали... Ужас. Страшно. Позвонила психиатру, она сказала, что есть смысл добавить дозу до одной и даже полутора таблеток.

Кто сталкивался с такой реакцией на нейролептик?

Потом врач перезвонила и сказала, что заедет и даст рецепт на фенобарбитал, раз у мамы адекватная реакция на валосердин, в котором содержится фенобарбитал. Но я уже боюсь давать что–либо... Врач говорит разумно, но мне страшно.

Может, именно так и бывает, надо дать возможность лекарству подействовать правильно? Но я впервые сталкиваюсь с тем, что лекарство делает хуже...

Другие ссылки по этой теме:

Галоперидол. За и против

Нейролептики, статья

Парацетамол или галоперидол?

Рекомендуем познакомиться со статьей в "Энциклопедии"

Лекарства при деменции

Часто задаваемые вопросы о лечении деменции