Главная Форум Общение Гидроцефалия. Что впереди?

    • Нина П.

      Здравствуйте. Перерыла интернет и этот сайт, но так и не нашла информацию как развивается деменция, вызванная нормотензивной гидроцефалией. Что ждать, какие будут изменения? Неизвестность пугает меня больше всего. Может есть кто-то кто прошел этот путь до конца. А может мой опыт кому-нибудь пригодится? Маме 78 лет. Три года назад, когда я забирала ее к себе жить, она была старушкой со странностями. Теперь же это почти овощ, оболочка от моей мамы. Лежит уже 2,5 года.  За это время мы с ней пережили 2 перелома и одну операцию по эндопротезированию (обломки кости соединили металлическим штифтом), год назад незаживающую болячку диагностировали, как рак кожи. Как началась мамина деменция и как протекала, я буду писать постепенно. Надеюсь, что это поможет мне самой успокоиться и смириться с болезнью мамы.

    • Пользователь

      Нина,эта операция не называется эндопротезированием т/б сустава.Это соединение поломанных костей,с целью их сростания.Сростания может и не быть,так случилось у меня. Я.пока не дементная)))Но пережившая три операции после перелома .

    • Алëна

      Может быть это сильно зависит от того, проводилось ли шунтирование? А что неврологи говорят?

    • Нина Александровна, Ваш опыт бесценен. Я уверена, что Ваша история и история Вашей мамы поможет многим. Какие лекарства от деменции принимает мама? Терпения Вам и сил.

    • Елизавета

      А рак кожи какой? Базалиома? Плоскоклеточный? Меланома? Первый — вообще почти не рак. Второй — излечим. Третий — плохой рак(((

    • Шагуся

      Нина, у Вашей мамы последняя лежачая стадия. Она может продлиться довольно долго. А что будет дальше, думаю, Вы и сами понимаете… И неважно какая форма деменции, последняя стадия у всех протекает примерно одинаково.

    • Пользователь