Главная Форум Общение Деменция и, похоже, бабушка умирает

    • smarta83

      Здравствуйте. Моей бабушке 86 лет, давно поставлен диагноз деменция.С прошлого года перестала ходить, иногда «приходила в себя» — галлюцинации, воспоминания заменяли действительность. После таких проявлений засыпала на 2-3 дня, не реагировала на нас, соответственно, не ела и не пила. 15 апреля перестала есть и пить, вызвала терапевта, та посоветовала кормить насильно и отпаивать бульоном, брусничным морсом и давать максидол, на выбор —  в таблетках или уколами (самим делать). Я спрашивала про капельницы — сказали, что таких возможностей у поликлиники нет. Проблема в том, что уже второй день у нее идет очень сильно слизь/мокрота, язык опух, вливаем простую жидкость как можем, не понятно сколько попадает. Таблетку в этом состоянии уже не дашь, а укол поставить страшно, т.к. опыта нет и боимся сделать еще хуже. Раньше вызывали скорую, но бабушка и  по лучше была тогда, — врачи на скорой соглашались ее брать в больницу при условии круглосуточного поста из родственников )Что, честно говоря, сделать невозможно).  А на ее состояние говорили: или проснется или уже нет, ждите.  Страшно всё это. Страшно заходить в комнату. Страшно не услышать булькующие звуки. Страшно оставаться одной дома. Не подскажите что делать? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    • Алëна

      Я бы вызвала скорую или местную неотложку. Или врача из поликлиники. В больницу, если позволяют финансы можно нанять сиделку, хоть почасовую, хоть круглосуточно. К тому же врачи скорой вообще никак не могут вам ставить условия на счет больницы — во первых это не может быть поводом для отказа в госпитализации, во вторых, они к сотрудникам больниц не относятся в принципе, в — третьих это ну вообще ни коим образом не их дело.

    • Е.