Главная Форум Общение Бабушка. Сосудистая деменция.

    • Олеся

      Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок на сайте, у меня заболела бабушка. Уже несколько недель подробно читаю ваши истории, впитываю советы. Спасибо вам огромное! Вопросов у меня, в принципе, особо нет, просто хочу поделиться нашей историей.  Первые сигналы появились уже довольно давно. Вообще, бабушка у меня гипертоник, причем болезнь ударила резко и сильно, в одночасье, копаясь в огороде, бабушка почувствовала себя плохо и слегла с жутким гипертоническим кризом с давлением под 200. На тот момент ей было около 70 лет, давление ее донимало жутко. Благо, я на тот момент уже училась на медсестру, быстро сориентировалась, могла делать уколы, а терапевт и кардиолог со временем подобрали бабушке таблетки, которыми она и контролировала гипертонию все эти годы (сейчас бабушке 85). Однако, даже несмотря на в целом грамотную терапию, скачки давления случались, от этого гипертоникам никуда не деться. Болезнь медленно, но верно прогрессировала, началась постоянная форма аритмии. Но, тем не менее, потихоньку жили, лечились, бабушка чувствовала себя вполне полноценным здоровым человеком. И как однажды сказала ее терапевт, бабушка живет по возрасту и это вполне хорошо.  Постепенно мы стали замечать, что бабушка стала забывать закрыть воду, выключить свет, не помнила, что говорила или делала ранее. Продолжалось это несколько лет и, как и многие, мы просто списывали это на возраст и на скачки давления, которые на сосудах головного мозга никак не могли сказаться положительно. Но мы и подумать не могли, что она сляжет так резко. 28 апреля бабушка сказала, что потянула спину, у нее ужасно болит ягодица и бедро. Пришел терапевт, назначил дексалгин и списал все на ревматоидный артрит, либо ишиас. Выписал лекарство, пропили, прокололи, но становилось только хуже. Боли не проходили, бабушка не ела, ее тошнило, но хуже всего то, что она с каждым днем все труднее доходила до туалета, пока в один день не слегла сов