22/02/2017 в 06:19
Невролог
Вопрос
Здраствуйе у меня есть любимый человек ему 30 лет и у него последная стадия паркинсона он хорошо держится но я вижу что ему плохо и частые дражание рук и дизорентация я не знаю что делать в этот момент. У него работа связано с машиной и мне страшо что с ни ...
Ответ
Болезнь Паркинсона в 30 лет? Тем более на терминальной стадии? Такое, разумеется, бывает – но крайне/чрезвычайно редко и характерно для некоторых наследственных форм этого заболевания. В данном случае надо обратиться к неврологу, вполне вероятно, что причи ...
20/02/2017 в 12:53
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! Моей маме 86 лет, признаки деменции. Хочу выяснить, нет ли у нее нехатки витамина В 12. Каким образом можно сделать такой анализ и всегда ли он покажет истинное положение дел? Спасибо  ...
Ответ
Определить уровень активного витамина В12 (голотранскобаламина) можно при помощи лабораторного анализа крови. ...
20/02/2017 в 08:06
Психиатр
Вопрос
Здравствуйте! Маме 66 лет. Несколько дней назад стала беспокойной, очень тревожной. Раньше и так плохо ходила, а сейчас и вовсе еле переставляет ноги, шаркает, не отрывая их от пола. До туалета может дойти только с чужой помощью, приходиться практически та ...
Ответ
Здравствуйте! Судя по достаточно быстрому нарастанию описанной Вами патологии, сочетанию психических и двигательных симптомов, причиной может быть нарушение мозгового кровообращения у Вашей мамы. Гипертоническая болезнь, анемия, нарушения сердечного ритма ...
08/02/2017 в 15:21
Психиатр
Вопрос
Добрый день,  Подскажите, пожалуйста, к какому специалисту обратиться. Моей маме 71 год, 72 будет в мае. 10 дней назад от сильных болей в позвоночнике выписали трамадол и лирику ( или одно принимать лекарство или другое), сначала была куплена лирика и мам ...
Ответ
Здравствуйте! Описанные симптомы, возникшие у Вашей мамы после начала приёма прегабалина (международное название препарата «Лирика»), похожи на симптомы нарушенного сознания. Как написано в инструкции по применению препарата, спутанность сознания относится ...
18/02/2017 в 21:35
Невролог
Вопрос
Маме 64 года, с апреля 2016 года наблюдаемся у невролога с жалобами на снижение памяти. По МРТ и результатам тестирования диагностирована деменция по типу Альцгеймера. Невролог назначил пить Акатинол Мемантин по 0,10. За период апрель 2016 по февраль 2017  ...
Ответ
Во-первых, необходимо уточнить дозировку принимаемых препаратов – мемантин (включая и акатинол мемантин) обычно назначается в дозе 10 мг дважды в день (другими словами, дважды по 0,01, а не по 0,1). Скорее всего, Вы это имели в виду. Принимать препарат в м ...
13/02/2017 в 14:29
Психиатр
Вопрос
Маме 92 года, лежачая с ноября 2016. Принимает по назначению психиатра из районного ПНД мемантин акатинол-10мг х2, сероквель 100мг.,хлорпротексен 15мг на ночь. А так же тритико150мг по1/3т.х2. сердечные: верошпирон100мг х2,Конкорд кор. С начала февраля уху ...
Ответ
Здравствуйте! В первую очередь необходимо разобраться с причиной появления отёков, их может быть несколько. И ещё не совсем понятен смысл такой массивной терапии (сероквель, хлорпротиксен и триттико) лежачей пациентке. Поинтересуйтесь у лечащего врача возм ...
08/02/2017 в 22:51
Психиатр
Вопрос
Моя мама заболела БА в 63 года  ,очень бурно ,и буквально в течении пяти лет сгорела .Это было 12 лет назад .Меня это здорово впечатлило  и выбило из калеи . Теперь я ищу так сказать симптомы у себя .мне 51 год , пятнадцать лет пью финлепсин по поводу бипо ...
Ответ
Здравствуйте! Если Вы сейчас хорошо себя чувствуете и способны самостоятельно справиться со своими проблемами, то в чём необходимость обращения к врачу? Если же у Вас состояние депрессии, тревоги, или не очень хорошая переносимость финлепсина, то обращение ...
02/02/2017 в 19:20
Невролог
Вопрос
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, к какому специалисту обратиться с нашей проблемой. Или, может быть, хотя бы приблизительно подскажете диагноз. Мы живём в Калининграде, маме 71 год. У неё ревматоидный артрит, но артритные боли её сейчас не мучают , та ...
Ответ
Скорее всего, имеющиеся нарушения могут быть связаны с гипофункцией (снижением функции) щитовидной железы (вялость, апатия, похолодание конечностей, проблемы со стулом, снижение АД) – с учетом, конечно, операции на щитовидной железе. Проконсультироваться н ...
02/02/2017 в 19:16
Психиатр
Вопрос
Добрый вечер.Только что вернулась от мамы. В полной растерянности.У нее начались слуховые галлюцинации:слышит за монолитной стеной соседей,обсуждающих ее пенсию,оскорбляющих ее,словом,всякую чушь. Заставила меня стоять и слушать. На мои увещевания затыкает ...
Ответ
Здравствуйте! Разубеждать больных деменцией людей в ошибочности восприятия окружающего мира практически невозможно, особенно в периоды особенно активной патологической продукции. Настойчивое разубеждение только создаёт или усиливает негативный фон. Появлен ...
02/02/2017 в 14:09
Психиатр
Вопрос
Здравствуйте, у мама БА, прописаны пропазин и сероквель. Папа отказывается давать говоря что нейролептики сокращают жизнь. У мама слезы ежедневно, агрессия в виде ругани иногда рукоприкладства, постоянное хождение по дому, выход на улицу 3-5 раз. Папа наме ...
Ответ
Здравствуйте! Действительно, назначение антипсихотиков является вынужденной мерой при деменциях, направленной на купирование психоза и/или поведенческих нарушений. Не стоит забывать, что психотические и поведенческие нарушения способны истощать не только о ...
Top