21/05/2015 в 08:43
Невролог
Вопрос
здравствуйте. не знаю может и не стоило писать, вас отвлекать... мне 21 год. я училась в школе хорошо, но у меня в семье с детства были проблемы, поэтому стрессы постоянно случались. у меня были всегда хорошие оценки, я все помнила, точнее запоминала. сейч ...
Ответ
Обратиться в данном случае следует к психотерапевту или неврологу. Вполне возможно, что имеющиеся нарушения обусловлены либо стрессом, либо чрезмерной нагрузкой. ...
15/05/2015 в 21:31
Психиатр
Вопрос
Добрый день. Маме 5 лет. С лета прошлого года начала сильно болеть голова. Причины так и не нашли. На МРТ был перенесенный на ногах микроинсульт. Осенью стала забывать все. Сначала понемногу, дальше больше. Зимой положили в больницу в неврологию. Врач пост ...
Ответ
Добрый день! Реакция возбуждения на Акатинол бывает в первый месяц приема. Учитывая, что у вас дозировка 20 мг, получаете вы его уже не первый месяц. Поэтому связывать реакцию с Акатинолом я бы не стал. Если Вы вызываете скорую, то они «работают здесь и с ...
14/05/2015 в 16:45
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! Пишу впервые на этом сайте. Сначала просто читала и сравнивала ситуации со своей. Вопрос у меня такой: психиатр (без осмотра) назначил маме (85 лет, ДЭП 3СТ)) галоперидол, хлорпротексен и тералиджен. Я добросовестно давала, затем положила ее  ...
Ответ
Получается, что в настоящее время показаний для нейролептиков нет, так что давать их действительно не надо (если нет психотических явлений). Скованность в области шеи и сжимание рук может быть проявлением побочного эффекта нейролептиков. Противопаркинсон ...
20/04/2015 в 20:09
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! Мама перешла в "лежачию" стадию,скованность шеи сильная,глотательный рефлекс слабый,не двигается,стонет от скованности. Принимаем мема, циклодол,гидазепам. Стоит ли продолжать давать препарат МЕМА? Что больше может расслабить циклодол или пк- ...
Ответ
Конечно, проконсультироваться надо с неврологом – циклодол в такой ситуации не лучший препарат. Может заменить его на небольшие дозы препаратов леводопы (мадопар, например)? Мемантин лучше не отменять. Что касается других рекомендаций, то, конечно, это над ...
06/05/2015 в 14:30
Невролог
Вопрос
Здравствуйте. У моей мамы 74 лет поставлен диагноз ЦВБ. Хроническая ишемия мозга 3 степени, выраженные когнитивные расстройства. Сосудистая демеция. Болеет с 2012 года. Сначала лечили ноотропами. Год назад в марте 2014 года стала пить Акатинол мемантин в  ...
Ответ
Поскольку в качестве диагноза фигурирует не болезнь Альцгеймера, а сосудистая деменция, то ведущей проблемой является не дефицит ацетилхолина, а сосудистое повреждение головного мозга. В этой ситуации прием акатинола мемантина вполне оправдан, а вот ингиби ...
19/05/2015 в 20:13
Психиатр
Вопрос
Где можно поучиться , как ухаживать и вести себя с больными деменцией. ...
Ответ
Зависит от того, в каком городе Вы живете. Напишите в комментариях к этому вопросу, и будет ясно, есть ли какой-нибудь известный нам вариант. ...
19/05/2015 в 16:18
Невролог
Вопрос
Ещё очень волнует вопрос - в больнице рекомендовали пить 7 видов таблеток одновременно: прадакса, престариум, верошпирон, метопролол, манинил (это от сахарного диабета), реминил и акатинол. Разве можно сразу так много таблеток принимать? В каком бы виде мы ...
Ответ
Надо посоветоваться с лечащим врачом, какие препараты – с учетом трудностей их приема – можно хотя бы временно отменить. Вливать препараты шприцом можно, хотя при этом будет весьма существенно меняться их фармакокинетика, однако какая-то часть лекарств все ...
19/05/2015 в 15:58
Невролог
Вопрос
Здравствуйте. Моей маме 75 лет. 27 апреля у нее был третий инсульт головного мозга. Она наотрез отказывается от еды и воды. После второго инсульта она тоже от всего отказывалась, тем более от таблеток. Всё выплёвывала, дралась, зажимала рот. Была очень агр ...
Ответ
Что касается еды, то здесь вопросов нет – надо кормить. Попробуйте детское питание, может, его она будет есть. Как самый крайний вариант – питание через зонд (но это уже в стационаре). С таблетками сложнее – надо посоветоваться с лечащим врачом (терапевтом ...
26/01/2015 в 12:25
Невролог
Вопрос
Здравствуйте. Моему папе 60 лет попал в больницу поставили диагноз: ишемический онмк в бассейне сма зма слева по типу атеротромбоза, мультиинфарктное состояние головного мозга,выраженный психоорганический синдром дементного типа, амнестическая афазия, сосу ...
Ответ
Да, помощь логопеда здесь нужна. Ведь можно отвезти в другой город, проконсультироваться, записать необходимые задания – а заниматься уже дома. Болезнь Бинсвангера – скорее радиологический диагноз (наличие диффузных изменений белого вещества). Даже если о ...
18/05/2015 в 08:54
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! вопрос такой: у меня курс по 10 капельниц( трентал + цитофлавин), затем еще 10 ( актовериг+ксантинола ) , можно ли делать перерыв между курсами? уж очень тяжело каждый день 20 дней подряд... и если можно, то какой перерыв оптимален? Спасибо. ...
Ответ
Да, перерыв между курсами делать можно, а вот что касается его продолжительности, то здесь каких-либо достоверных рекомендаций нет. Попробуйте перерыв в 1-2 недели. ...
Top