Комбинация из трех питательных веществ под названием Souvenaid, стимулирующая формирование новых соединений между нейронами (синапсов), эффективна для улучшения памяти у пациентов с болезнью Альцгеймера. Таковы предварительные результаты продолжающегося исследования.
Уридин, холин и омега-3 жирные кислоты (все они входят в состав грудного молока) участвуют в формировании жировых молекул, из которых строится мембрана нервной клетки и синапсы.
Ученые из знаменитого Массачусетского технологического института выдвинули гипотезу, согласно которой увеличение количества синапсов за счет стимулирования их производства может в определенной степени предотвращать развитие когнитивных нарушений, возникающих у пациентов с болезнью Альцгеймера.
Для проверки гипотезы были проведены клинические испытания, в которых приняли участие 225 больных с умеренной стадией болезни Альцгеймера. После проведенного курса было отмечено улучшение у пациентов вербальной памяти.
Сейчас запущены еще 3 дополнительных клинических испытания в США и Европе.
Информация опубликована в журнале Alzheimer’s and Dementia.
Метки: Болезнь Альцгеймера, нутриенты







