Главная Форум Общение А о чем можно писать?

    • arelen

      я новичок на сайте и в копьютере. такая же как и вы все, с безумным братцем. читаю все что написано, и почти всегода вижу свою ситуацию в чужих. и думала, что когда мне будет так же плохо как другим меня здесь поймут. начала читать с нового года и уже дошла до 47 станицы сайта. как много узнала! огромное спа–си–бо тем, кто сделал этот сайт! а написать сама решилась только сей час, возмущенная высказыванием любы. ей значит интересно было на многих и многих страницах описывать свою жизнь, а другим нельзя ни на одной? ей это не интересно? она сразу чуствует себя здесь лишней! тогда пусть будут правила : вот про любу писать можно, а про себя нет. или моя боль не так болит? или я суда развлекаться зашла? а где еще можно рассказать о своей беде? где и кто может нас понять? нельзя так люба!

    • Пользователь

      Ну зачем столько агрессии? Вот не хватало еще, чтобы между собой разборки учиняли! Конечно же Вас здесь поймут и посоветуют что–то. Есть и консультации врачей и юристов. Вы спрашивайте, а то, что Вы сейчас написали — ни о чем, просто скандалец на ровном месте. Мы все в одной лодке, так давайте уважать друг друга.

    • Александр

      Еленка, пост Любы — как я его понял — был немного о другом. О том, что человек иногда устает от сплошного негатива. Поэтому нужна отдушина: нужны новые посты про хорошее, которые разбавят многочисленные тексты о тяжелом положении. Если формулировать коротко, то это был призыв. Но не призыв к вновь прибывшим не писать или писать меньше о своем горе, а призыв к тем, кто уже давно на сайте писать больше о положительном. Не переживайте. Я не могу вспомнить случая, чтобы к чьему–то горю на сайте отнеслись с полным равнодушием. Пишите почаще. Писать можно обо всем 🙂

    • Александр