Главная Форум Общение Моя история

    • Пользователь

      Доброго времени суток всем! Я новичок на вашем проекте. Мне 19 лет, я родом из Минска (Беларусь) и вот моя история: Моему деду, 79 летнему “сталинскому соколу” майору ВВС СССР поставили диагноз деменция. Все началось достаточно давно, год назад, и медленно медленно подходило к февралю этого года. Именно тогда мы впервые забили тревогу  забеспокоились. Он перестал следить за собой, за квартирой, за тем что он ест и.т.п. Мы начали водить его к врачам, безуспешно пытались забрать к себе жить. Он приезжал, 3 дня жил и под любыми предлогами сваливал обратно. Все закончилось в прошлую пятницу. А точнее все началось. Был поставлен диагноз. Мы приехали его проведать (как и каждый день до этого) и увидели, что он устроил сортир алес капут у себя в прихожей. Это стало последней каплей. И вот он у нас. Первые пару дней все было тихо. Вчера он опять начал быковать возмущаться. Болезнь, насколько я могу судить прогрессирует быстрее, чем хотелось бы.  У него уже оказывается целых 2 дома есть. Сегодня в очередной раз повезли его к докторам. Но, как это бывает в нашей медицине доктора нету, доктор болеет. На обратном пути дед пошел искать свой второй дом. Нашли его в подъезде у батареи, откуда он не собирался никуда уходить. Силой был привезен домой. Сейчас меняем замки, прячем ножи, ну и минутка отдыха, в которую я пишу все вот это. P.S. Спасибо за возможность выговориться.

    • Antonina

      Дмитрий,вы пишите,что диагноз дедушке поставили,а какой?деменция?какие препараты выписали?Да,вы правильно делаете,что всё поубирали,попрятали,так и надо,ещё химию не забудьте,а то,писали тут,у кого то фейри выпила мама,моя мама сырую курицу ела,замариновала я,оставила,не подумала,а мама пришла и покушала..Скоро ваш едушка перестанет рваться домой,потерпите….Одного его нельзя оставлять.