Главная Форум Общение Я новичок

    • Сергей

      Всем привет . Меня зовут Серей . Мне 24 года . Год читал ваши посты и вот решил тоже присоединиться . У меня заболела Мама . В 2015 в октябре был выставлен диагноз пресинильная деменция неуточненная ( так было написано в выписном эпикризе) . После такого известия конечно я долго не мог поверить , не верил что в таком возрасте это возможно 56 лет . Врач мне сказала , очень жаль , что так рано , но не нам выбирать кому болеть . Сами мы из города Иркутска . А родители сами жили в 750 км от него . После того как отец стал сильно и часто пить у меня появились сомнения а даёт ли таблетки ? Акормит ли ? Три месяца назад по моей инициативе они переехали Иркутск . Сейчас живём вместе . И за это время сделал выводы что отец не горит желанием ухаживать за ней . Может накричать , может оскорбить . Думаю как сделать всё , чтобы было ей хорошо ? Помогите пожалуйста советом ? 

    • nkuzn

      Здравствуйте, собрат по несчастью.. (= перечитайте мои темы, у моей мамули тоже раннее начало, сейчас 55. Может быть, удастся просмотреть схожую динамику. Сейчас мама как-то лечится?

    • Александр

      Сергей, тяжелое испытание послала судьба…  Очень важный вопрос: в Иркутске, по новому месту проживания не пробовали обращаться к врачу? Ведь деменция — это набор характерных симптомов. Причину надо определять. 

    • Умкина Подружка

      А, что с с опутсвующими заболеваниями? Маму как-то исследовали? Инвалидность есть?, если нет то, нужно оформлять. 

    • Александр

      Сергей, есть кто-то,  кто готов помогать Вам ухаживать за мамой? 

    • ТД
      ТД