Главная Форум Общение Новенькая на этом сайте

    • Норчибальд

      Добрый день! История у меня банальная и ситуация у меня, как и увсех здесь, непростая: болеет мама по онко, и вот бабушка у нас загремела деменцией сосудистой. Для мамы это полный шок, и я её прекрасно понимаю — мало того, что у самой проблема, так ещё и у бабушки с головой беда.Коротко говоря, никогда не была особо в хороших отношениях с бабушкой. Особенно в последнее время. Всегда принимаю сторону мамы (принимала). Сейчас как-то поборола себя и нахожу (пытаюсь, опять ж) найти баланс. В моей семье вообще психические болезни — странный вопрос. У нас у всех, у людей, конечно, если свои тараканы, но мы никогда не сталкивались с таким. Помогает тот факт, что учусь на психолога, и с огромным усилием но более-менее усмиряю свои срывы и держу атмосферу, хотя иногда, честно, забрасываю. Бабушка очень активная, в плане агрессии — поменьше, но всё же.Много чего делает, благо ходячая — в туалет водим, зарядку делает молодцом да так, что может круто засадить в периоды «приступов-качелей». Дополню историю позже, просто хотела отметиться здесь и не забывать про этот сайт, много чего полезного открыла. Спасибо!

    • Александр

      Здравствуйте, Татьяна! И возвращайтесь, когда будет время. Думаю, все открытия еще не сделаны. За пять лет непрерывного общения ухаживающих пользователей у нас много перлов накопилось в рубрике общение. Да и справочник неплохой   

    • Не пропадайте,Таня! Расскажите потом подробнее. А маме-физкульттпривет и не падать духом!

    • Норчибальд

      Спасибо вам огромное!

    • Норчибальд