Главная Форум Общение Зачем? Вопрос и еще одна история.

    • Izdaleka

      Здравствуйте.Читаю сайт уже давно, но зарегистрировалась недавно. Мне 40 лет, я врач. Хотелось бы подискутировать на тему самостоятельного ухода за такими больными. Я знаю, что здесь очень агрессивно принимают даже малейшую возможность помещения в специализированное учреждение и про врачей-недоучек  тоже конечно прочитала…Расскажу и свою историю, у меня было 2 дементных больных, мама и папа, сейчас жива только мама. Первым заболел папа в начале 2000 годов, в возрасте 62 лет, стал напряженным, подозрительным,появился бред ущерба и ревности,изводил этим маму, что у нее есть любовники, а нас со старшей сестрой тем, что претендуем на его наследство-старую хрущевку без ремонта. Они жили с мамой отдельно, с повседневными делами справлялись. В 2002 году я вышла замуж, после этого в течение 5 лет мама практически не пускала меня приезжать к ним с семье, тогда она еще имела свою торговую точку и занималась торговлей, мотивируя это усталостью и нежеланием нас встречать. Году в 2006 мы стали замечать неадекватность мамы, приподнятое настроение, ее начал обворовывать продавец, а она этого не замечала, пару раз в неделю они с отцом приходили посидеть с внуком, гром грянул в 2007 году, когда у мамы появились мысли убить свою сестру, появился бред величия, она перестала спать,резко похудела, в то время ей было 68 лет. Не смотря на то, что я врач, правильный диагноз  болезни Альцгеймера был поставлен спустя  2 года, в том числе потому, что зависимость от циклодола выявили только в психиатрическом стационаре. После выписки необходимо было принимать реминил и др.препараты, чтобы заработать на них мне пришлось интенсивно подрабатывать, из-за чего в 2009 году у меня произошел первый микроинсульт, а спустя год и второй. Ситуация относительно стабилизировалась. Мама с папой жили отдельно, мы с мужем и сыном старались приезжать каждые выходные, покупали продукты, купили всю бытовую технику-мультиварку, стиральн