Главная Форум Общение У меня депрессия,помогите!

    • Alenka

      Добрый день, я новичок в вашей команде. У мамы, ей 77 лет, деменция. Болеет она наверное давно, но так как мы жили раньше далеко друг от друга, то я не замечала. Но два года назад, у нее случилось наверное обострение этой болезни, и мне пришлось ее забрать к себе. После назначенной терапии АМ и хлопротиксен даже наступило некое улучшение, она могла гулять с собакой вокруг дома. Но постепенно и гулять одну мы ее перестали отпускать, но еще могла целый день быть одна дома. В последний год уже одну дома нельзя оставить, приходит консьержка покормить, сводить в туалет. Практически перестала говорить, замкнулась. Ночью встает по несколько раз, иногда в туалет, иногда просто. Я работаю, на работу трачу по 1,5 часа, и практически каждую ночь не высыпаюсь, так как приходится вставать от 2 до 10 раз за ночь. Иногда я злюсь на нее, иногда мне жалко маму, но со временем она становится «чужая мама». Помогите, как вы справляетесь с депрессией? Просто мы недавно переехали в другой город, и у меня соответственно нет здесь друзей и знакомых. Я чувствую себя нервозной, раздражительной и даже иногда мне кажется, что я  не помню какие то слова.

    • Алена, здравствуйте. Успокойтесь. Вы не одна.  С кем, кроме мамы, вы живете? Или ваша семья из двух человек?  Есть ли у вас возможность бывать где-то, кроме работы (я могу выходить на тренировку или в киношку в субботу и воскресенье утром, пока мама еще лежит).? Напишите, какие препараты и дозы у мамы. Каков ее режим дня Какой диагноз официальный Стоит ли на учете Есть инвалидность ???

    • Нюша

      У меня сейчас сложный период, всвязи с возвратом неадекватности мужа, заметила за собой, когда вне дома, как то спокойнее становлюсь и общение с людьми тоже способствет эмоциональной стабильности. Вывод, не замыкаться, выходить в люди и не растворяться в болезни близких.

    • Умкина Подружка