Главная Форум Общение Недержание кала: памперсы, трусы, прокладки, вкладыши?..

    • Лора В.

      Не зря говорят, что всё познаётся в сравнении. Оказывается, я даже не подозревала, как хорошо я жила до 24 декабря. Да, дементила мама, да, ослаб и слёг папа, да, у него были сильные запоры, да, в квартире прописались утка и судно, НО папа ходил в туалет в ёмкости. Теперь он ходит в туалет в трусы. Я не врач, диагнозы не ставлю, но по- видимому, у папы после запоров (а может, ещё по какой причине) ослаб сфинктер прямой кишки и теперь у него кал выделяется от чиха. В основном это бывает ночью, днём он себя контролирует. Кал не льётся, кучами не валится, выделяется совсем немного (может, с пол чайной ложки), но этого немногого бывает достаточно для того, чтобы вся попа и трусы измазались в г. Что делать? Я прочитала на этом форуме и в Интернете советы по проблеме, аналогичной моей, но так и не поняла, какие средства гигиены мне покупать. Трусы, памперсы, прокладки, вкладки, специальное бельё со сменными вкладками?.. В основном речь везде идёт о больных, которые попросту ходят под себя. Папа под себя не ходит, он просто немного пачкает бельё. Наверно, памперсы здесь пока не нужны. Или нужны? Или можно обойтись прокладками? Короче, от обилия информации я совсем запуталась. Я абсолютно не ориентируюсь в этом вопросе, сижу сейчас в растерянности, завтра пойду в аптеку- пока не знаю, что мне там покупать. Помогите, подскажите: что брать, это состояние у папы теперь навсегда? Любителей поехидничать- что, мол, ишь, фря, в ООН собралась работать, а как зад отмыть- не знает-  прошу под мой пост не заходить. Я уже 10 раз пожалела, что разоткровенничалась здесь на форуме. Надо было написать, что я всю жизнь проработала техничкой в интернате,- тогда некоторые из форумчан не отреагировали бы так болезненно.  К слову, о запорах. Недавно я писала, что у папы сильные запоры,- мне здесь дали много толковых советов. Спасибо. На днях у папы был врач, я его основательно потрясла на предме