Главная Форум Общение Цена слабоумия на брачном рынке

    • Тоже мне новость

      Перевалив за девяносто лет, Джоан Бласс не отличалась здравым умом и крепкой памятью: сосудистая деменция развилась настолько, что она не помнила свое собственное имя, уже не говоря свой адрес и окружающих ее людей, в том числе наемного ухаживающего – семидесятилетнего Колмана Фолана. Они встретились в 2011 году, и пожилая женщина настояла, чтобы он переехал к ней в качестве компаньона и ухаживающего. В таком возрасте каждый день может стать последним. И этот день наступил. В 2016 году Джоан скончалась от рака. Когда дело дошло до юридических формальностей после смерти, ее дети – 62-летний Майкл и 53-летняя Дафна – пришли в состояние глубокого шока. Оказывается, за пять месяцев до смерти матери Колман Фолан сделал ей брачное предложение. И его подопечная ответила согласием. Свидетелями в ЗАГСе стали сын жениха и случайный посетитель из ближайшего бара. А поскольку Джоан не снимала обручального кольца даже после смерти мужа, с которым они прожили 50 лет, в 2008 году, то никто ничего не заподозрил. Первый, от кого дети Джоаны узнали о странном супружестве после смерти матери, стал семейный доктор, предъявивший им копию свидетельства о браке. Теперь законные наследники не только лишились части наследства – более двухсот тысяч фунтов – но и части дома, куда они не могут попасть, чтобы забрать памятные вещи, оставшиеся после их отца, ветерана войны, — медали, письма с фронта, фотографии. А первые тревожные звонки появились как раз за пять месяцев до кончины матери: Колман, всегда приветливый, вдруг стал отчужденным и холодно разговаривал с родственниками своей престарелой компаньонки, не давал им поговорить с пожилой женщиной. Дафна, будучи законным опекуном матери, не могла даже попасть в дом: Колман либо не открывал дверь, либо держал в замочной скважине ключ, чтобы никто не попал в дом извне. Последним ударом для всего семейства стал тот факт, что новоиспеченный муж не сообщил о дате погребения, похоронив жену в безымянной могиле, хотя та задолго до смерти распорядилась кремировать тело после ухода в мир иной. Обращение в суд ни к чему не привело – судья вынес решение в пользу Колмана, оставив детей с огромными долгами из-за судебных издержек. Дафна и Майкл обращались и в полицию, чтобы назначили экспертизу о признании брака по принуждению, но безрезультатно. Обращались в ЗАГС, где им сказали, что престарелая невеста была вполне счастлива в день бракосочетания. Так что все попытки аннулировать брак оказались тщетны. Однако дети Джоан не собираются сдаваться. Они добились внесения  инициативы в Парламент по поводу «хищнических браков» и проверки дееспособности пожилых перед заключением брака. Второе чтение прошло 25 января этого года. Пострадавшие от брачного охотника надеются, что то, что им пришлось пережить, больше не случится ни с кем.

    • Margarett

      Можно и без брака. Сталкивалась по роду профессиональной деятельности, когда одинокая бабушка якобы подарила квартиру «ухаживающим» соседям. Они очень ускорили её отправку в мир иной, фактически лишив ухода и заморив голодом. Суд, посмертная экспертиза в институте Сербского… Ничего не вышло. Эти негодяи и убийцы стали собственниками квартиры.

    • Беда

      ммм… меня вот смутило, а почему дети не добились допуска к живой матери? во прям компаньон дверь запер и все?  ясно, если ссориться с мамой не хотели, но у них же был реальный повод — беспокойство, типа давно о самочувствии не справлялись. и, получается, будь ты хоть какой дементный, но ты дееспособный? а меня, блин, притормозили с маминой инвалидностью на теме о лишении дееспособности    престарелая невеста была счастлива. так она и была))) у них свое понятие о счастье. 

    • Юрово

      А  мне повезло   «спасти» квартиру совершенно случайно.  Я с мамой всегда была в очень хороших доверительных отношениях, но когда моя мама заболела и начала всем рассказывать, что ее обворовывают родные дети, т.е. я,  неожиданную поддержку она нашла у соседки по даче, которая вдруг стала ухаживать за мамой.  Уход был очень своеобразный: нас с сестрой перестали пускать в квартиру, (несмотря на то, что я была зарегистрирована в одной квартире с мамой), все ценные вещи были перевезены на дачу с помощью этой соседки. Деменция у мамы протекала несколько своеобразно: она была очень активна, бегала в милицию, ко всем на работу с жалобами, что ее обокрали и есть ей нечего. Жаловалась не только на меня, но и на некоторых соседей по даче. Квартира была приватизирована на меня. И вот эта соседка каким-то образом убедила мою маму подарить квартиру ей и они подали в суд заявление о расприватизации квартиры. Пришлось мне через суд проводить маме судебно-психиатрическую экспертизу и признавать ее недееспособной. Но ведь эта соседка еще пыталась оспорить решение суда о назначении   экспертизы! Естественно после этого соседка перестала ухаживать за мамой.

Этот веб-сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобную работу пользователей с ними и функциональные возможности сайта. Нажимая кнопку «Я принимаю», Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies в соответствии с «Политикой обработки и обеспечения безопасности персональных данных»

Авторизация
*
*