Главная Форум Общение Абсурд или Доверенность, удачно сделанная вовремя.

    • Ирина А

      Совет! Если у вас есть родственники с первыми признаками болезни , срочно бегите и оформляйте доверенность. Вот прямо срочно, Иначе столкнетесь с массой проблем, если течение болезни пойдет слишком быстро. Во время течения маминой болезни я познала много всего нового, интересного. Я догадывалась, что больные такого плана — это конечно бельмо на глазу  и обуза, но чтобы до такой степени, я даже не могла предположить.  Началось всё с того, что я врачей для комиссии, чтобы оформить инвалидность и получить полагающиеся для инвалида средства, ждала два месяца.  Было всякое. И врачи, вызванные не приходили, и скорая с неотложкой не могли катеттер поменять. Я научилась сама. Чего уж там.  После звонков в страховую, всеже неохотно что-то стало сдвигаться. Среди этого вопиющего и преступного равнодушия вдруг появлялись ангелы в виде нормальных врачей, перед которыми хотелось плакать и благодарить бесконечно. Иначе я бы уже совсем отчаялась. Когда мама была еще вполне, я сделала доверенность на получение пенсии и всяких документов.Думала я, что доверенность мне нужна будет только лишь для получения пенсии. И-нет!!! Оказалось, что при любом обращении по поводу какой-либо помощи и получения льгот нужна доверенность. Доверенность от человека, который ее физически сделать не может. Или он должен был предугадать. Она уже у меня замахрилась, сколько раз я ее из файла доставала. Сиделку со скидкой- доверенность. Оформление инвалидности для человека, который не только читать-писать, подписываться, но и имени своего не знает, нужна доверенность. Пенсию перерасчитать- снова доверенность.. Сегодня была в МФЦ и спросила- а вот если человек вообще просто «живой труп» и ему нужна кровать и матрас и пеленки, а доверенность он подписать не может, то как быть? На что мне ответили, как и в других случаях- ну…не знаем. Должна быть и все. Так что, даже если ваши близкие живы и пока здоровы, наверное на