-
-
Тоже мне новость 27.07.2020 в 10:41
По дороге в ванную поздно вечером пожилая женщина 85 лет споткнулась о порожек и упала. В квартире никого не было, так как живет она одна в огромном городе – Сеуле. Не имея сил двинуть нижней частью тела, Чой пыталась проползти до спальни, где лежал ее мобильный телефон, чтобы позвать на помощь, однако тщетно. При очередной попытке проползти хотя бы несколько сантиметров Чой осенило – у нее же есть замечательный помощник, акустическая система с искусственным интеллектом, в которой есть функция вызова помощи. И Чой закричала изо всех сил: «Ария, помоги!». Через некоторое время прибыла бригада неотложной помощи и отвезла женщину в больницу. 87-летний Ю также живет в одном из районов Сеула. По утрам, едва проснувшись, он сразу кричит: «Ария, какая погода?». А потом вопрошает, что случилось за ночь в стране, какие новости и гороскоп на текущий день. Если вдруг ему становится скучно в течение дня, он произносит: «Ария, песни!», чтобы послушать музыку, кроме того, частенько он просто с ней разговаривает, как если бы беседовал с близким другом. Из-за эпидемии коронавирусной инфекции, охватившей Корею одной из первых, пожилым людям пришлось сидеть по домам в строгой изоляции, что не привычно для активного Ю – он частый гость местного социального центра. Тем не менее, Ария помогла скоротать ему время в период жесткого карантина. Население планеты стареет, а в Корее, где продолжительность жизни довольно высокая, это ощущается в большей степени, и одиночество стариков становится почти нормой. Устройство с искусственным интеллектом дает физический и эмоциональный комфорт тем, кто нуждается в помощи из-за вынужденного одиночества. Но и это еще не все: устройство, похожее на музыкальную колонку-громкоговоритель, предотвращает старческую деменцию, как выяснило исследование, проведенное университетом Енсе. Ария дает возможность ее владельцу тренировать память, и это помимо того, о чем уже говорилось: функции вызова помощи экстренных служб и простого ведения бесед. Местные власти по всей стране активно продвигают идею приобретения такого компаньона во всех семьях, где старикам приходится жить одним, и на данный момент, через год после получения доступа к устройству обычным человеком, такими устройствами пользуются почти семь тысяч семей. Какая самая востребованная функция у устройства с искусственным интеллектом среди пожилых пользователей? Три четверти участвовавших в опросе ответили, что пользуются гаджетом ежедневно, остальные несколько раз в неделю. Чаще всего пожилые люди слушают музыку, ищут нужную информацию, разговаривают с Арией и слушают радио. Самое главное, устройству удалось скрасить одиночество многих, а ведь почти каждый четвертый опрошенный по разным причинам не контактирует со своей семьей. С Арией у пожилых людей снизилось ощущение одиночества и оторванности от мира. Как уже говорилось, основная задача устройства – обеспечить безопасность человека в годах. За прошедший год экстренные службы получили более трехсот вызовов, поступивших через прибор с искусственным интеллектом. У позвавших на помощь приезд скорой в основном был связан с дыхательной недостаточностью, скачками давления, желудочными болями, падениями и иными травмами. Все эти случаи требовали госпитализации. От пожилых владельцев устройства требовалось лишь громко произнести: «Ария, помоги». Очевидно, что с пришествием карантина из-за коронавирусной инфекции востребованность Арии возросла. Пожилые люди могли быстро сообщить об ухудшающемся самочувствии и обрисовать симптомы. Если же им становилось скучно взаперти, то на помощь приходила интеллектуальная игра «Ток-Ток», специальная программа, рассчитанная на улучшение когнитивных функций. Профессор медицины из Сеульского университета Ли Джун-Янг, исследовав влияние программы на пожилых людей, пришел к выводу, что она заметно улучшает внимание, концентрацию и память. Признавая очевидные достоинства Арии, правительство Южной Кореи выразило намерение выделить более трех миллионов долларов на популяризацию устройства с искусственным интеллектом среди пожилого населения страны. А между тем разработчики устройства планируют усовершенствовать его, добавив функции, позволяющие пожилым пользователям записывать голосовые сообщения своим детям и слушать новости, которые специальная программа записала голосом супруга или супруги, ушедшего в мир иной.
-
Наталья+25031940 27.07.2020 в 11:24
Это, конечно, замечательно и просто класс, если ты при памяти и ты можешь позвать эту Арию, а ведь, как я поняла, она откликается только на зов, сама в беседу не вступает. С нашими подопечными «не прокатит». Моя через 30 секунд забудет, кто такая Ария и не позовет ее, случись что. Вот если бы она сама разговоры разговаривала (при этом в приличное время, не в 2 ночи), было бы здорово. Да, еще и выступала бы в роли собеседника, вопросы бы задавала. А вообще, интересно, у нее мозги бы не поплавились от бредятины, которые несут наши подопечные? Например, что, по мнению мамы, мы живем не в 6 кв., а в 16? Интересно, как бы эта Ария на такие вопросы отвечала, и насколько бы у нее хватило бы терпения, отвечать без конца на один и тот же вопрос?
-
Редакция проекта Мемини с радостью ответит на Ваш вопрос. Если на вопрос необходим ответ «Врача Мемини», то срок предоставления ответа может составлять до 48 часов
Этот сайт защищён reCAPTCHA, применяются Политика конфиденциальности и Условия использования сервисов Google.
Уважаемые посетители сайта!
Мы рады приветствовать Вас в разделе «Форум». Проведенный опрос наших посетителей показал, что пользователи хотели бы видеть четкую структуру форума с конкретными темами, чтобы было легче искать информацию по заданной тематике. Мы проанализировали все сообщения с 2008 года и создали структуру тем, которые сгруппированы в 5 разделов, поэтому просьба оставлять ваши сообщения в соответствующей теме.
Также мы знаем, как эмоционально и физически сложно ухаживать за больными с диагнозом «деменция», поэтому создан раздел «Здоровье ухаживающих», где вы можете просто выговориться и морально поддержать друг друга.
Мы с большим уважением относимся к нашей истории и бережно перенесли все Ваши сообщения с предыдущей версии сайта. Если Вам привычна старая структура, то вы можете продолжить общение в привычной структуре. Это раздел «Общение. История сообщений».
Т.к. это новая версия сайта, при входе Вас попросят сбросить пароль. Просьба отнестись к данной процедуре с пониманием!
Возможность задать вопрос врачу или администрации сайта вынесена на главную страницу – кнопка «Задать вопрос».
С уважением, Редакция Мемини
В связи с тем, что в 2021 году мы обновили наш сайт Memini.ru, раздел «Форум» мы также перенесли в обновленном виде.
В связи с этим, нашим пользователям, которые были зарегистрированы на старом сайте, необходимо единоразово совершить следующие действия:
1. Нажать кнопку «Вход»
2. Далее ниже в форме нажать «Забыли пароль» и следовать инструкции.
3. Новый пароль будет сброшен на Вашу почту (просьба проверять раздел «СПАМ»)
4. Далее вы заходите на сайт и в личном кабинете меняете пароль на привычный.
Для всех новых пользователей:
На нашем Форуме Вы можете быть:
1. В качестве читателя.
Для этого Вы можете не регистрироваться на сайте.
2. В качестве участника.
Для этого Вам необходимо пройти Регистрацию (обязательно проверяйте раздел СПАМ в вашей почтовой программе).
Возможности Форума для зарегистрированных пользователей:
1. Вы можете создавать свою тему.
2. Отвечать создателю темы.
3. Отвечать конкретному пользователю в ленте темы.
4. Добавлять темы в избранные (их просмотр возможен в Личном кабинете).
Для всех этих опций внизу страниц предусмотрены соответствующие формы.
Возможности «Личного кабинета»:
1. Вы можете менять профиль, пароль.
2. Здесь вы можете отслеживать активности по своим темам и ответам.
3. Здесь вы можете отслеживать активности по добавленным «В избранное» темам.
В случае возникновения любых сложностей, просьба связываться с нами по электронной почте info@memini.ru или же через Директ в инстаграм @memini.ru
Также мы будем благодарны за любые конструктивные комментария и предложения!
С любовью, Редакция Мемини!