Главная Форум Общение Как обеспечить безопасность дементного больного?

    • Hans1

      Здравствуйте. Дело в том, что я учусь в институте и параллельно тащу на себе деда-маразматика. Каждый раз, сидя на парах, я боюсь, как бы он не спалил квартиру и не затопил бы соседей. Дед может включить воду и лечь спать, такое уже было. Я пришёл с учебы, а вода уже выливается за край ванны. К счастью, все обошлось и соседей мы не затопили. Но ладно вода, я очень боюсь газа. Всегда его перекрываю, как ухожу, но все равно страшно. Все зажигалки и спички спрятал очень далеко, мало ли что придёт в голову обезумевшему деду. Он очень агрессивный и проявляет интерес к опасным предметам. Все ножи держу у себя в комнате, которую закрываю на ключ. Помню, был случай, когда дед изрезал ножом матрас, а мне сказал,  что это было чудовище, напавшее на него. Я установил решётки на окна, так как он угрожал одно время выпрыгнуть из окна, а живем мы на 10 этаже. Мне очень страшно, я не могу нормально учиться, все время боюсь, что я приду, а квартира будет пылать или дед что-нибудь изуродует. Я уже не говорю о фекалиях, запах от которых пропитал всю квартиру. Подскажите, как можно быть уверенным, что дед ничего не сделает в мое отсутсвие? Сиделку не нанимаю по причине, что она просто сбежит от нас, такие «фокусы« вытворяет дед. 

    • Галия