Приступ

good12
22.11.2022 в 15:49
22.11.2022 в 15:49

Приступ

Все здоровья. В 2018 году у мамы случился приступ высокие давление и пульс, стала задыхаться и утром уже не смогла встать, плохо соображала и все забывала. Диагноз- сосудистая деменция. Приступы периодически продолжались и становилось все хуже. Уже меня не узнавала. Через 4 месяца неожиданно все наладилось. Стала ходить, соображать и память вернулась. Но иногда приступы случались. Выяснили что их причина л- тироксин и мексидол. Бросили принимать. И 2 года все было отлично (по сравнению с тем что было). И вот опять… 2 недели назад подскочили давление и пульс сразу нарушилась координация движения, речь, память,слух,зрение. За неделю все восстановилось (уже на следующий стало чуть легче). Причину не нашел, думал случайность. Но вот сегодня опять приступ…  

 

Комментариев 10

  • Zolotse ответил(-а)

    А у мамы вашей гипотиреоз? Или полностью удалена?

    • good12 ответил(-а) Zolotse на Комментарий

      Гипотиреоз и узлы. Но от тироксина как бы избыток гормонов получается. 

    • Zolotse ответил(-а) Zolotse на Комментарий

      Ну так надо подбирать дозу, к эндокринологу. Странно это. У моей тотально удалили, пьёт л тироксин уже много лет. Не знаю, связано ли удаление щитовидки и БА как-то( читала, что тоже может быть фактором), но у неё таких пристуров замечено никогда не было.

    • good12 ответил(-а) Zolotse на Комментарий

      от дозы 12 уже приступ

  • Влад ответил(-а)

    А МРТ делали? Может, это микроинсульты? Вы же понимаете, «само» оно ничего не бывает, должна быть причина.

    • good12 ответил(-а) Влад на Комментарий

      МРТ делали. 2 раза лежала в больнице, полностью обследовали. 

  • Влад ответил(-а)

    Стоп, так у мамы с щитовидкой проблемы? Препараты для щитовидки принимают курсами, после каждого курса надо сдавать анализы на гормоны и показывать их эндокринологу. И, очевидно, проблемы не вообще с заместительной терапией, а конкретно с дженериками, раз с оригинальным препаратом проблем нет. Значит, ищите пути покупать оригинальный препарат, они есть. От давления мама что-то пьет?

    • good12 ответил(-а) Влад на Комментарий

      Эндокринолог сказал пить тироксин, приступы не от него. Мы перепробовали огромную кучу тироксина из разных стран, разных производителей(1 раз подошел) Но после 1 таблетки по 2 приступа в день утром и вечером. И так бывает каждый день. Другой врач сказал не пить раз не подходит. Принимает селен и щитовидка не беспокоит. Давление у мамы всегда низкое, а когда приступ 140/60, пульс 90 но состояние ужасное- задыхается, помутнение рассудка, странные движения руками… 

  • Zolotse ответил(-а)

    Добрый день, а с чего вы решили, что л тироксин причина. Это гормонзамещающая терапия, при грамотно подобранной дозе все должно быть хорошо.

    • good12 ответил(-а) Zolotse на Комментарий

      Добрый день. Сначала заметил, что приступ бывает когда мама начинает новую пачку л-тироксина. Перепробовали разных производителей, приступы продолжались. Прислали из европы 2 упаковки. Начала их пить через неделю деменция прошла (может совпадении). 200 дней все было отлично. Но потом границы закрыли. Заказывал но все равно присылали «наши». Стала их принимать опять приступа. Огромный мешок уже этого тироксина. Врач уменьшил дозу. Приступы остались, но стали чуть легче проходить. Если тироксин принимает даже 12 все равно приступ. Как бросили принимать приступы прекратились. 

Этот веб-сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобную работу пользователей с ними и функциональные возможности сайта. Нажимая кнопку «Я принимаю», Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies в соответствии с «Политикой обработки и обеспечения безопасности персональных данных»

Авторизация
*
*