Главная Форум Общение как не сойти с ума

    • Пользователь

      Здравствуйте! Случайно нашла этот сайт, столько полезной информации нашла. У моей мамы болезнь Альцгеймера, диагноз поставили в 53 года. Так вышло, я не замечала признаков болезни мамы, мы живем в разных странах. Поэтому я узнала об этой болезни только когда ее коллеги (она сама врач) отправили в психиатрическую клинику на обследование. Для меня это был удар. я никогда в жизни представить себе такого не могла. Перевезла маму к себе, стали жить все вместе я, мама, муж мой и дочка (11 мес). Я стала замечать нервное состояние мамы, она стала часто отказываться от еды (может целый день не есть и не пить), затем собрала вещи в чемоданы, требует вернуть ее на родину, т.к. раз уж она на пенсии, то надо ходить в гости к подругам. Первое время внучка ее отвлекала, она с удовольствием возилась с ребенком под моим присмотром, потом не захотела. Я пытаюсь отвлекать ее от плохих мыслей, прошу помогать мне по дому, но если уж мама в депрессии, то она потом обвиняет меня в том что я из нее рабыню хочу сделать. Я все близко к сердцу воспринимаю, рву на себе волосы после каждого обвинения в свой адрес. Каждое утро просыпаюсь и прислушиваюсь если мама шлепает по квартире, у меня все сжимается внутри, значит она уже накрутила себя и сейчас будет изводить меня. На ребенка сил почти не остается (не физических сил). Мне страшно подумать что ждет мою семью дальше. чем занять маму? как самой не сойти с ума?

    • Александр

      Здравствуйте, Наталья! Скажите, пожалуйста, как Вы лечите маму? Что ей прописали?

    • Пользователь