Здесь о деменции знают всё МЫ С ВАМИ C 2008 ГОДА

Главная Форум Общение Новые люди в ваших рядах

• Пользователь

Вот уже несколько месяцев читаю форум, небольшой я любитель что–то писать, но очень хочется сказать спасибо тем кто создал этот сайт, кто сделал так что в когда в поисковике набираешь слово деменция выскакивает memini.ru. Спасибо всем Вам которые пишут сюда свои истории, проблемы, опыт.  Иногда только этот форум и спасает, понимаешь что ты не одна такая со своими проблемами, потому что как оказалось, когда встала такая проблема и поговорить то не с кем. И все так близко и ночнные брожения, и подбор лекарств, и агрессия, и даже снятие памперсов. Наверно надо рассказать свою историю. Мне 32 года и у меня 3 детей младшему 1,5 годика. Мы живем с моей бабушкой которой 81 год, в маленькой 2комнатной квартире. То что у нее что то не так с головой я стала замечать уже давно, но начиная с сентября она стала очень сильно буянить и кричать то что она сначала выгонит, то что сама уйдет, дошло до того что я вызвала ей психушку, приехавшие врачи наверно больше успокоили меня чем что сделали для неё. Потом психиатр назначил таблетки от которых она стала совсем ходить как наркоман по квартире, потом она отказалась есть, ничего не могли в неё засунуть и постоянно пыталась сбежать. Однажды мы забыли вытащить Спасибо нашему педиатру, которая прийдя к детям, настоятельно рекомендовала обследовать бабушку. В итоге бабушку отправили в больницу в реанимацию с гемоглабином 40(в 3 раза меньше нормы) там её обследовали, она оказалась здоровее всех нас, приехала из больницы и теперь забывает что она ела и постоянно просит есть, и пытается съесть все что под руку попадется, включая свои памперсы и губки для мытья посуды. И бродит днем и ночью. А еще в туалет переодически ходит где прийдется, памперсы и трусы снимает, сядет то в прихожей то в ванной то в комнате. Давала ей сначала феназепам на ночь она от него падать начинает, а без таблеток еще и агрессивная становится. Сейчас врод