Главная Форум Общение Мама бесцельно бродит по квартире почти круглосуточно,часто падает

• Пользователь

Здравствуйте! я новичок на этом сайте,это мой первый пост.Ухаживаю за престарелой мамой,ей 92 года,диагноз «деменция» уже 5 лет.Год назад с детьми (дочерью и зятем) наняли сиделку,но не круглосуточно,а на день только.Так что ночью все достается мне.Мама очень беспокойная с самого начала болезни,всю жизнь была бойкой,волевой и активной дамой. Она у меня в прошлом главный врач роддома,врач акушер–гинеколог.Видимо,прошлый образ жизни и особенности характера повлияли на ее болезнь.Короче говоря,мама постоянно кружит по квартире,последнее время на ногах уже плохо держится,чаще начала падать,как днем,так и ночью.О том,что и я,и мои дети,и сиделка постоянно возвращаем ее в ее комнату и увещеваем,уговариваем,чтобы хоть немного посидела и дала близким отдохнуть,и речи не идет,но толку ноль.Периодически вызываем психиатра на дом,раньше прописывал ей акатинол мемантин,сейчас уже принимает только сонапакс,так как акатинол мемантин ей как мертвому припарки.Прошу совета: может быть,есть какие–то средства и препараты,помогающие снизить эту бесполезную активность и бессмысленное хождение? Мы на пределе,устаем очень вcе от нее, боимся,что она сломает шейку бедра и станет лежачей (сами понимаете,что уход вдвойне осложнится),да и плюс ко всему моя дочь беременна на последних сроках… Извините,если сумбурно написала. Наиля.

• Antonina

Наиля,добрый вечер,просите психиатра,чтоб вам коррекировали лечение.Мы свою не уберегли и вот с декабря мама лежачая.И то,приходится её в кровати ремнём фиксировать,чтоб не рвалась с неё,да варежки иногда надеваю специальные,а то может лицо себе расковырять.Ей даю 2 нейролептика.Тиапридал и Квентиакс.

• Екатерина73

Мама моя тоже постоянно шустрит. Поиски в сумке, попытки выйти из квартиры это что то с чемто.. устали. Сиделка с мамой круглосуточно. Я хоть немго отдыхаю, но… мама всё равно хулиганит. Но мы прорвемся!

• Пользователь