Главная Форум Общение Стадия овощ…(

    • Пользователь

      Здравствуйте! Я новичок. Болеет папа 71 год. Ухаживает за ним мама, я только приезжаю два раза в день поменять памперс или перестроить простыни. У нас все происходило стремительно. Две недели назад он ещё мог с нашей помощью встать на ноги и держась за ходунки пересесть на стул-туалет. Уже неделю лежит безучастный ко всему. Не говорит, не двигается, не узнает никого. Лежит на матрасе против опросе жрецом. Пока только маленькая ранка в подмышке. Лечим. Лежит на спине и тяжело хрипло дышит ртом, дышать носом уже не умеет. Три дня назад поднялась температура 38.5, приехала врач ( родители за городом живут) назначила антибиотик и сказала » готовьтесь»… При жизни он был деспот, очень властный человек, теперь понимаю что это в последние 5-7 лет уже было проявлением болезни. Вспышки агрессии, забывчивость. Забыл куда ехал, резко менял тему разговора, слова невнятные… Последствия нескольких инсультов и того что на второй день после инсульта ушёл из больницы мотивируя тем что у него ничего не болит. Кто ж знал тогда что это болезнь…. Спасибо всем кто подробно описывает все стадии, я многое поняла и стараюсь объяснить маме, чтобы нам обоим не сойти с ума… Кто нибудь может подсказать как можно помыть такого лежачего больного? Он весит около 100 кг, хоть и похудел. Поднять мы его не можем. Протираем насколько возможно, переворачивая набок, потом другой бок. И сколько ещё… от еды практически отказывается весь день спит. Врачи не приходят нету их в деревне, лекарства никакие уже не назначают…  Другие ссылки по этой теме: Прошу помощи Нужен совет!!!!!!!!!! Помощь больным на последней стадии болезни

    • Пользователь

      Прошу прощения за некоторые искажения слов. Пишу с телефона. На матрасе он лежит противопролежневом.

    • Пользователь