Здесь о деменции знают всё МЫ С ВАМИ C 2008 ГОДА

Главная Форум Общение Убрала маме трифтазин и циклодол.

• Пользователь

Наверное у мамы началась деменция 8 лет назад, когда ей было 55 лет. Сейчас 63 года. Сколько я врачей с ней об бегала. Сначала не могли понять что с ней происходит.  Вообщем перепив гору таблеток она остановилась на трифтазине и циклодоле, что подобрали ей в неврологическом отделение. Так она 3 годана них просидела, ностало портиться здоровье, стул, мочеиспускание. Теперь спит в памперсе. Я убрала циклодол и трифтазин. Выглядеть без них она стала более реальной, а не смаской на лице.  Год перед этим она пила по четвертинке два раза в день. Стала ей давать соду и перекись, может по этому не было ломки от отмены. Сейчас она две неделибез трифтазина и циклодола. Врач выписала галапередол 5 капель на ночь. Нояне даю. Вроде спит сама. Но сталиопять болеть сильно ноги и тяжесть в ногах, появились головные боли. Слабость. Стало её стягивать и скручивать. Я и ноги массирую ей и в баню её и тайской мазью ноги мажу ей.  Она у меня живет с моей подругой у себя на квартиреи подруга за ней ухаживала. А этим летом я решила маму взять к себе, что бы подруга отдохнула. Я так устала уже…. Пытаюсь её реанимировать, что такое деменция раньше не изучала, предидущий диагноз была депрессия. Но оказывается деменцию непобороть. Опять давать трифтазин и циклодол ? Проблема с отекамии почками будет но за то она себялучшечувствует и не так болят ноги ?  

• Пользователь

Сколько живут с сосудистой деменцией? У моей мамы нет галюцинаций, бреда. Она все помнит и всех узнает. Спокойная стала год уже. Мало говорить стала. Но всё ей указываю что делать. Забрав к себе я её приучаю опять мыть за собой посуду. Помогать по дому. Она стала это выполнять и помнить о своих обязанностях каждый день.

• Шагуся