Здесь о деменции знают всё МЫ С ВАМИ C 2008 ГОДА

Главная Форум Общение Приступы эпилепсии?

    • Татьяна Я

      Вот два приступа с разницей ровно в неделю. После стояния на ногах- минут 10-15, мама стала бледнеть, тормозить в речи.Потом ее слегка трясет, потом отходят газы, дыхание с трудом, глаза полуприкрыты, сегодня еще и вырвала. Принимаем Акатинол 10 мг, хлорпротиксен 15 мг и рисполет 0.5. Но и до этого был один эпизод отключки летом, и так же бледнела и тормозила еще пару раз на прогулке. Посидели и дальше пошли.. И один раз отключилась на ногах, я ее подержала, она потряслась- и прошло, и легла. Это было осенью.. Что делать? Акатинол принимаем с лета. Врач скорой сказала: это не эпилепсия, после эпилепсии отключаются и мочатся и испражняются.. Ну что скажешь такой? Неделю назад другой врач хоть сказал, что да, эпилепсия бывает у дементных. Сердцебиение было 90, они ей просто вкатили анальгин- димедрол- новокаин.. А неделю назад- димедрол с Дротаверин эллара.. 

    • Татьяна Я

      Я так понимаю, это может быть и от болезни, и от акатинола?

    • Алëна

      реакция на препарат я думаю, только на какой? внимательно инструкции почитайте

    • Ксюша М

      Необходимость принимать совместно рисполепт и хлор? И как долго? Моя рисполепт каждый день выдержала недолго и понимала (!), что он все притупляет, откидывалась от него. Может, это просто скачок давления? У мамы так было, только лёжа: логика и мысли напрочь, трясучка, тяжёлое дыхание, пересохший рот, отпускало после капотена и потом в туалет по- большому, простите.

    • Ляля

      У меня вот тоже мысли такие, зачем и хлор и рисполет? Да, от акатинола может быть эпилепсия при расположенности человека к эпилепсии. Но даже при эпилепсии Акатинол можно принимать с осторожностью. А у вас и доза небольшая.

    • Antonina

      на сколько я знаю,у тех,у кого эпил.припадки,нельзя давать нейролептики….

    • Татьяна Я

      Рисполет только пару дней даю.. Она не спала, бродила ночью и днем все к маме просилась, тревожная была.. Психиатр сказала, что если психоз, дать рисполет, но с хлора же резко нельзя, вот утром рисполет дала, на ночь хлор.. Доза маленькая. Настроение он ей переменил. Но приступ до него был. И я сейчас стала думать, может от вертикального положения отток крови? Сидя у нее не было такого. И потом начинается медленно, она просто гаснет, а потом уже трясет..

    • Татьяна Я

      Давление- я считала сперва что это упадок. Но первая скорая замерила 110, а сегодня 130.. Вот пульс был 100

    • Алëна

      может на АМ? давно даете?

    • Алëна

      Надо вилимо трясти врача на обследование, анализы посмотреть. А без вас она сама ничего не могла принять из лекарств? Или алкоголь, например (с противодементными препаратами и нейролептиками его нельзя)

    • Виктория

      Татьяна, почитайте в инете об » эпилептических припадках». Хорошо бы ЭЭГ сделать. Сопоставьте по времени когда начались приступы и какие лекарства ввели.

    • Татьяна Л.

      Очень вероятно, что от Акатинола. У папы были такие приступы раз в три месяца.После отмены акатинола приступов уже год не было.

    • Татьяна Я

      Да, попробую ее отвести на анализы.. Сейчас и с запорами проблема, и друзья посоветовали прочистить ей кишечник, может интоксикация.. Если поведу ее в клинику, есть какие-то советы, как это должны делать? Дома она мне не дастся, да и до туалета не добежит

    • Татьяна Л.

      Татьян,Акатинол мы давали полтора года. Давать мы начали ,когда папа был уже в лежачем состоянии. У него вообще всё достаточно резко произошло. Отменила только потому,что уже не видела никаких изменений в его состоянии.Хотя сначала улучшения были. Видимо.слишком поздно начали. У него за всё время было где-то 5 приступов.Первый раз очень испугались.Вызвали скорую,а потом уже справлялись своими силами.После отмены Акатинола ухудшений не произошло.

    • Татьяна Я

      Самое прикольное, что по анализам крови у нее все показатели лучше моих..

    • nkuzn

      Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать при эпилептическом приступе у человека с БА? Мама начала принимать Рисполепт, здесь в комментариях я уже прочитала, что он может давать судорожные припадки. У мамы такой случился. Отменять препарат? Или это редкие проявления? И что вообще делают при такой побочке и непосредственно во время приступа?

    • Nano

      Может быть это происходит из-за того, что имеется опухоль головного мозга или кисты? При увеличении давления происходит такой приступ. Не было сведений о наличии опухоли или кист? Или давление внутричерепное может увеличиваться

Вы должны Войти или Зарегистрироваться, чтобы создавать новые сообщения.