Главная Форум Общение Помогите советом, как остановить речевой стереотип.

• Пользователь

Всем здравствуйте! Я новичок на сайте. У меня мама(84 года) 3 года болеет сосудистой деменцией.Год назад после отмены нейролептиков у нее началась регидность челюсти и шеи.Лежали в больнице ,регидность частично сняли капельницами ПК Мерц.Начались постоянные крики и повторение одного и тоже целый день без остановки.Весь год лечил,было много специалистов,в том числе профессор.Но никто не может нам помочь.Все продолжаеться.Хотя мама в сознании,сама понимает ,что кричит,но остановиться не может.ЕЕ это сильно возбуждает.Пробовали пить АМ 3 месяца,возбуждение еще больше.Пробовали нейролептики, в том числе сероквель,поспит и дальше повторяет одно и тоже.Стали побочки от них, в виде поддергиваний.Ставят диагноз- речевой стереотип .Ночью спит на мелотонине,хотя часто просыпаеться,тогда даю самнол-1/2т.Самое интересное-когда читаю ей сказки или пою,то она затихает и может по 30 мин.слушать. на вопросы отвечает правильно.Хотя конечно почти ничего не помнит.Сама уже не ест-кормлю ,на ночь в памперсах.Меня и мужа узнает ,даже когда заходит соседка ,тоже узнает. Может у кого-нибудь была похожая ситуация,помогите советом пожалуйста.

• Мария Винница

Здравствуйте, Гульнара. Похожая ситуация была у свекра Ели, к сожалению, полностью снять постоянный крик не удалось, немного полегче было на больших дозах нейролептиков. Вот ее профиль http://memini.ru/user/7370/

• Миф
      Миф

Гульнара, Вы новичок на сайте, но опытнее меня. Сил Вам и здоровья пройти этот путь! Путь, который мы все проходим, рельсы, с которых не можем сойти… Но мы придем к нашему светлому будущему, сопроводив наших родителей туда, где со временем все будем.

• Пользователь