Главная Форум Общение Банк заблокировал карту мамы

    • takota

      Здравствуйте всем, столкнулась с такой проблемой, банк заблокировал вначале учетную запись сбербанк онлайн, потом заблокировал карту, потом отключил мобильный банк, звонки в контактный центр сбербанка не привели к решению проблемы, обращалась в банк на перевыпуск карты, сказали несите доверенность, маме дали инвалидность 1 группы, тащить её в банк нет смысла, объяснить и расписаться она не сможет, пошла к нотариусу, нотариус отказалась делать доверенность, потому что я в банке озвучила, что мама больна, посоветовала писать заявление в суд на признание мамы недееспособной, оформлять опеку, а потом писать заявление на перевыпуск карты и подключение мобильного банка, в суде заявление не приняли, сказали отправляйте почтой, теперь это затянется надолго, а на что жить бабушке в это время никого не волнует    

    • Алина

      Попробуйте оформить карту Почта банк. Совсем недавно они закрывали глаза на состояние клиента. Вызываете специалиста на дом. Он приходит уже с картой, пенсию на неё они сами переводят, в ПФ ходить не нужно,  мобильный банк тоже подключают. Вам никуда даже идти не придётся, все вопросы решит банк. Но для этого им не нужно звонить, а нужно зайти в любое почтовое  отделение и оформить заявку на карту для немобильного клиента. И не нужно говорить, что бабушка недееспособна. Я сказала, что после инсульта, слеповатая, глуховатая. Пришли, маму сфотографировали, выдали карту мне, расписывалась я тоже за маму сама, в этот же день сотрудник перевёл на неё пенсию. Пробуйте. Единственное, я не смогла переоформить на неё компенсацию за ЖКХ и кап ремонт. Без маминого присутствия в соцзащите это делать отказались. Деньги эти небольшие и идут на мамин счёт в Сбербанке. Выплаты по инвалидности поступают вместе с пенсией на карту Почта банка.  

    • iris_ka

      Другой вариант, через госуслуги, если мама зарегистрирована, если нет зарегистрируйте, можно подать заявление о смене способа доставки пенсии, выбирайте почта. Будет приносить почтальен. 

    • Marion

      Карту Почта банк. Срочно делать! 

    • Денис смирнов

      А какая причина блокировки карты и кабинета не совсем понятно и в сбере есть услуга доставки карты на дом.

      • takota

        банк заметил мошенические действия, когда я с карты мамы сделала перевод между ее счетами, они стали звонить, а мама ответить им не может, а у меня голос и манера говрить не как у бабушки 75 лет, вот и не разблокировали, попросили обратится в офис банка лично, а у нас нет ни доверенности, ни на то время нет ни решения суда о недееспособности, ни опекунства, корми мать на свои деньги называется, плюс памперсы, лекарства покупай и плати за услуги жкх

    • Яринка
    • buketik

      У меня тоже сейчас такая ситуация.Личного кабинета на госуслугах у бабушки нет,в банке сказали писать заявление в суд на признание ее недессособной.Доверенности от нотариуса у меня нет.В суд я отправила заявление электронно,конечно, но вот как быть в этой ситуации-непонятно.Кто в такое же попадал,какой выход есть?Дайте совет,пожалуйста.

      • takota

        я открыла маме карту почта банк, благо добрые люди пошли навстречу, правда вот пользоваться приложением почта банк не могу, банк заметил мошенические действия и заблокировал, картой расчитываюсь в магазине, снимаю деньги на оплату жкх, на сиделку, а вот в приложение не могу зайти, чтобы хотя бы вклад ей открыть под выгодный процент, пробовала звонить на горячую линию, они говорят пригласите вашу маму, она говрю не может разговаривать. у нее болезнь альцгеймера, им пофиг, вы не должны передавать карту третьим лицам, испугалась, что заблокируют карту, больше им не звоню, как вариант вам оформлять недееспособность, брать под опеку, и потом как опекуну получать пенсию наличкой на почте, раз в год отчеты перед опекой

    • ольга…

      Не знаю, насколько достоверно, но вот такая информация: сейчас можно отправить простое письмо в ПФР о способе доставки пенсии. Может, кому поможет

    • yahanthai

      подскажите, пожалуйста, есть ли связь между получением инвалидности и признанием недееспособности/получением опекунства? можно ли обращаться в суд насчёт недееспособности не дожидаясь комиссии МСЭ? сбер зажал пенсию, а нотариус составил пару лет назад доверенность, в которой отсутствует указание на право получения пин-конвертов и тп от сбера, в результате выдать перевыпущенную карту юротдел сбера отказывается, следовательно единственный выход из ситуации — стать опекуном через суд. благодарю.

      • takota

        сначала получение мсэ, потом в суд на признание недееспособной, потом опека, с банком тоже так было, подошел срок на перевыпуск карты, пришла как опекун обратилась, сказали, что так как картой мать сама больше пользоваться не сможет, а передавать карту третьим лицам нельзя, предлагаем открыть номинальный счет, перевести туда пенсию и ходить снимать когда вам нужно, но здесь есть одно большое НО, снять деньги можно только с разрешения опеки, раз хотела снять деньги со счета на кондиционер, так опека запросила на это разрешение главы района, капец короче, чтоб мама пойти пачку молока купить и хлеба я каждый рах должна спрашивать разрешение у главы, а можно мне денег снять? еще и в течении месяца им отчитаться куда я их потратила, дурдом короче, поэтому только почта банк меня пока выручает, очень удобно покупать продукты по карте, получать пенсию на карту

    • Денис смирнов

      Сбербанк блокирует счета и операции по ним пожилых людей не из-за каких-то мошенников, а из-за того что руководству и лично главному сатанисту сбербанка грефу очень не нравится, когда близкие родственники пожилых людей проводят какие-то операции за пенсионера, они знают что естественно такое явление есть, когда пенсионерам нужна помощь и они дают свои карты своим ухаживающим за ними людям, чтобы купить продукты, лекарства, заплатить по счетам всем, это же естественно, но в место того чтобы решить все эти вопросы, руководство сбербанка вводит санкции фактически и просто блокируют счета, я считаю это не законно и надо подавать в суд на эти действия, так как эти действия вредят и преступны.

    • Алексей1914

      Узнал что оказывается по закону, если автоматически была операция заблокирована банком и банк в течении 2 дней не смог связаться с клиентом, то эта операция раз блокируется и средства переводятся, но как написано здесь https://yandex.ru/news/story/Banki_poprosili_blokirovat_somnitelnye_operacii_bez_otveta_klientov—c9c9b31767d8dc124507cb40f9632b2d?lr=2&lang=ru&stid=mvyjZU8Yd_tYvr6eLxjs&persistent_id=100320200&rubric=business&from=index&comments=1  банкиры хотят отменить эту норму и ввести блокировку до тех пор, пока не поступит подтверждение от клиента, люди конечно в комментариях возмущены, так как всего лишь 1 процент из 100 процентов авто блокировок оказывается реально мошенническими, остальные 99 процентов операций блокируют зря и тем самым усложняют жизнь своих же клиентов, которые и кормят эти банки.

Вы должны Войти или Зарегистрироваться, чтобы создавать новые сообщения.

Этот веб-сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобную работу пользователей с ними и функциональные возможности сайта. Нажимая кнопку «Я принимаю», Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies в соответствии с «Политикой обработки и обеспечения безопасности персональных данных»