Главная Форум Общение До чего доводит деменция!

    • Пользователь

      Всем доброе время суток. Я учусь в институте и одновременно тащу на себе выжившего из ума дальнего родственника. Мы живем с ним в одной квартире, которая находится в старой советской хрущевке. Дед совершенно безумен и неадекватен, он вытворяет ужасные вещи — орет на всю улицу, катается по полу, набрасывается на мебель. Вдобавок к этому страдает пироманией, из-за чего чуть не сжёг всю квартиру, благо сосед позвонил и сказал, что в доме пахнет дымом. Я примчался с улицы и мы с соседом еле потушили пылающий ковёр.
      Первый звоночек прозвенел год назад, когда родственник стал забывать слова, не помнил, что он ел на завтрак и тд. Дальше пошло хуже — дед не мог завязать шнурки, решить в уме простую задачку. На сегодняшний день он утратил все человеческое и превратился в агрессивное неразумное существо, которое и меня-то не всегда узнаёт, не говоря уже о других. Я не знаю, что делать дальше и как быть. Деменция очень коварна, я никогда не знаю, что будет ждать меня дома. Как вы справляетесь со своими подопечными, потерявшими разум?

    • PetrG

      Как справляемся, каждый выкручивается как может ) Жизнь на вулкане долгие годы. В первую очередь — к неврологу, чтоб прописал таблетки, чтоб агрессию снять. А дальше искать подходы, как его успокоить. Найти занятие, чтоб выматывался, кормить побольше, анализировать факторы, которые его успокаивают. Запереть в комнате, спички — прятать, газ — либо убирать, либо датчики ставить и так далее. Сон ему наладить, посмотреть из-за чего у него психопатство.

      Паршиво вот с этими пироманами, что в многоквартирных домах живут. И что людей могут других спалить. 

    • Tala (Татьяна)