Вопрос
17/05/2020 в 04:38

Добрый день, меня зовут Наталья Борисовна, моей маме 93 года, недавно перенесла 4 инфаркт, и еще поставили диагноз ишемия 3 степени нижних конечностей, до инфаркта принимала в/ мышечно  трамадол 50 мг -14 уколов, были галлюцинации, отменили, попала с инфарктом в реанимацию, потом в кардиологию, выписали неделю назад, не узнает квартиру, все собирается переезжать, не узнает (иногда сестру, меня- вопрос: "А ты кто?" начинает собираться в сад , хотя сил у нее нет даже садиться, не то что ходить- лежачая. Начинает всем звонить, заказывать рассаду по телефону, времени не чувствует, вчера позвонила мне в 23.30 и сказала что заказала рассаду, чтобы мне привезли, адрес перепутала. Какие наши действия, к каком уврачу обратиться, принимает сейчас препараты для сердца. Спасибо

Ответ

Здравствуйте. Обращаться необходимо к неврологу и/или психиатру. Принимать надо обязательно антиагреганты или антикоагулянты, то что вам выписал кардиолог с учетом инфарктов и ишемии нижних конечностей, ну и препараты для лечения деменции (это может быть акатинола мемантин по схеме или алзепил или ривастигмин, при отсутствии явных противопоказаний по кардиальной патологии). Не совсем понятно почему вы кололи трамадол.

Top