Вопрос
16/07/2020 в 15:35

Здравствуйте, у отца ДЭП 3. Пил три месяца церетон с мексидолом форте по 2 таблетки в день, полтаблетки акатинола и полтаблетки буспирона 2 раза в день. Сейчас убрали ноотропы и , так как он стал уходить из дома в гости к давно умершему человеку,  врач назначил по 1/4 таблетки атаракса 250 мг 2 раза в день. Я потом узнала, что атаракс может усугубить деменцию, правда ли это? И можно ли ему давать тералиджен ( терален в каплях)? Спасибо за ответ

Ответ

Здравствуйте. Сам по себе препарат атаракс не может усугубить течение деменции. Но я, в принципе, не одобряю назначение таким пациентам огромного количества разнообразных препаратов. Вашему отцу назначен буспирон, какая необходимость назначать атаракс или тералиджен. Если вопрос только в том что он стал уходить в гости к умершему человеку, это означает что деменция прогрессирует и надо лечить деменция - назначать адекватные дозы мемантина (мне не понятно полтаблетки от какой дозы и сколько раз в день принимает). Только при отсутствии эффекта от терапии мемантином и наличии психомоторного возбуждения требует назначения психотропных препаратов. Я не вижу смысла назначения ни атаракса, ни тералиджена, по крайней мере по вашему рассказу.

Top