Вопрос
27/07/2020 в 12:14

Добрый день! Имеем бабушку 83 года. Диагноз сосудистая деменция, болезнь Альцгеймера, депрессивно-тревожный синдром. До июля этого года пила респиридон 1 мг утром, хлорпротексен 30 мг на ночь. Сна не было. Могла не спать сутками. С июля нам оставили респиридон с утра, кветиапин 25 мг на ночь. Сон пришёл. Спала с 22 до 6-7 утра. Была спокойная и адекватная.  Последние три дня начались галлюцинации, даже когда спит, бормочет что-то. Возможно ли, что организм привык к дозировке препаратов и лекарства уже не действуют. Возможно ли увеличение дозировки до 50 мг

Ответ

Здравствуйте! Причины для ухудшения состояния могут быть разными, в том числе и обусловленными совершенно противоположными факторами. Это может как снижение эффективности прежней дозировки препарата, так и наоборот, его накопление с появлением токсического влияния. Определить это должен врач, который наблюдает и проводит лечение Вашей бабушки. После определения причин врач выберет вариант изменения терапевтической тактики – изменение дозы препаратов или их замена. 

Top