Вопрос
10/10/2020 в 11:27

Здравствуйте, несколько дней назад начала страдать память, присутствует какая-то дезориентация, бывают истерические перепады. 2 года назад начала по рецепту невролога принимать цераксон, принимала его и и ранее, но последний курс растянулся из-за приема алкоголя и табака (после улучшения состояния начала периодически выпивать). Сейчас постепенно снижаю дозировку раз в три дня на 0,5 мл (самовольно стала пить по 2000 мг). Сейчас переживаю, что из-за такого длительного приема метаболизм мог сместиться не в лучшую сторону, но в общем я вовсе не понимаю, что со мной происходит, ощущения не из приятных,  голову стягивает, она болит, и будто иногда давит, неприятные ощущения над верхней губой и ночью периодически дергается нога, легкое онемение и ‘мурашки, в руках, иногда кажется, что я схожу с ума, начинаю нервничать и ходить взад-вперед. 

Ответ

Здравствуйте. Вы не написали ни ваш возраст, нет информацию какие у вас имеются хронические заболевания, и я не могу оценить, что вы называете «периодически выпивать». Если вы страдаете алкоголизмом, то описанные вами ощущения как со стороны памяти, так и ощущения онемения, очень характерны для алкогольного повреждения нервной системы — центральной и периферической. Если такой эпизод имеется, то нужно прекратить прием алкоголя, и восстанавливать нервную систему — витамины группы В принимать, цитофлавин. Если же это не ваш случай, то необходима более подробная информация, поскольку заочно, не имея никакой информации медицинской, не возможно выставить даже ориентировочно диагноз.

Top