29/05/2020 в 17:07
Невролог
Вопрос
Здравствуйте. Итак мучаюсь бессонницей,а тут еще синдром беспокойных ног замучил. Только ложусь спать,по всему телу,не только ногам,начинают "бегать мурашки", так и до утра могу чесаться. Кожных заболеваний точно нет)) Можно ли избавиться от синдрома беспо ...
Ответ
Здравствуйте. Хотелось бы узнать вы сами себе выставили диагноз. Дело в том, что если вы все описали, то это больше проблема зуда, нежели синдрома беспокойных ног. Если все же это зуд, то очень важно выявить причину (это может быть как повышение уровня бил ...
29/05/2020 в 13:09
Невролог
Вопрос
Здравствуйте. Как диагностировать деменцию? Мне только 47, а я чувствую,что ЭТО у меня есть. Очень страшно ...
Ответ
Здравствуйте. Начать необходимо с консультации терапевта и врача-невролога для исключения какой-либо другой патологии, которое может приводить к снижению памяти.  В стандартное обследование для уточнения диагноза входит - сдача общего и биохимического анал ...
28/05/2020 в 15:28
Невролог
Вопрос
Добрый день доктор.У мамы в 2003 году случился первый инсульт, парализовало правую сторону, последующие кризы сопровождались судорогами, после курсов лечения частично вернулась двигательная активность, она более менее могла сама себя обслуживать. Но навык  ...
Ответ
Здравствуйте. Если вы уверены, что у вашей мамы нет никакой проблемы, которая причиняет ей боль, то необходимо назначить более эффективное седативное средство чем амитриптиллин. В подобной ситуации наиболее мягко и эффективно действует квентиапин 25 мг, на ...
02/12/2009 в 13:52
Невролог
Вопрос
Здравствуйте. На протяжении довольно длительного времени меня серьезно мучает один вопрос. Что со мной происходит? Мне всего 25 лет. Проблема в том, что во время волнующих меня ситуаций происходит неконтролируемая дрожь. Это касается рук, ног и головы(посл ...
Ответ
Здравствуйте, Екатерина! Вероятность того, что описанное Вами относится к болезни Паркинсона, крайне мала. Одной из причин может быть эссенциальный (доброкачественный) тремор, однако подобный симптом может быть и при невротических расстройствах. Вам следуе ...
27/05/2020 в 22:28
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! Маме 72 года. Начались нарушения в поведении и познавательных процессах. Не могли бы Вы посоветовать, с чего начинать? Провести обследование? (где и кого?) спасибо заранее  ...
Ответ
Здравствуйте. Начать необходимо с консультации врача-невролога для исключения какой-либо другой патологии, которое может приводить к снижению памяти. В обще стандартное обследование для пациентов ее возраста входит - сдача общего и биохимического анализа к ...
27/05/2020 в 07:09
Невролог
Вопрос
У бабушки деменция, сердечная недостаточность (сужение аорты, выброс 30%), давняя холецистэктомия, закрытоугольная глаукома на обоих глазах, катаракта, склонность к колиту и запорам на фоне постоперационных грыж. Таблетки сама не пьет, ходит с посторонней  ...
Ответ
Здравствуйте. При появлении поведенческих расстройств и психомоторного возбуждения у больных с деменцией наиболее мягко и эффективно действует квентиапин 25 мг, начинать лучше с 1/2т на ночь, дозу повышать при необходимости по 1/2 таблетки до достижения эф ...
15/04/2017 в 18:30
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! Со словом "деменция" познакомилась буквально пару недель назад, но она уже изменила жизнь всей нашей семьи. Болеет мой отец, 71 год. Странности в поведении начались довольно давно (ушёл из семьи, разругавшись со всеми, совершенно не следил ...
Ответ
Судя по Вашему письму, необходимые в данной ситуации препараты уже назначены. Дополнительно что-либо посоветовать сложно. Другое дело, что эффект от назначенных препаратов наступает не сразу.  Можно посоветовать все же еще раз провести КТ головного мозга  ...
23/05/2020 в 16:15
Невролог
Вопрос
Здравствуйте. Бабушке 80 лет, был инфаркт в (80-х годах), инсульт 2016г., Невролог выписал ей : мемантин 1 таблетка утром, 1 таблетка вечером по 10мл.. и кветиапин  1 таблетка утром, 1 таблетка вечером по 200 мл.. Принимала снотворные дорномил, он не дейс ...
Александр Сонин
Ответ
Здравствуйте. Для назначения верной терапии нужно понять от чего ей стало хуже - это просто прогрессирование ее болезни и развитие делириозного состояния или этому поспособствовало декомпенсация какой-либо другой, имеющейся у неё патологии (кирзовое повыше ...
22/05/2020 в 18:19
Невролог
Вопрос
Здравствуйте! Маме 87 лет, до 86 держалась молодцом (компьютерные игры, радио, кроссворды), но год назад очень сильно и резко сдала из-за проблем с глаукомой на единственном глазу. Прекратила получать информацию, стала ко всему апатичной. На МРТ в январе  ...
Александр Сонин
Ответ
Здравствуйте. Вы не пояснили почему она принимает клопиксол, были ли эпизоды психомоторного возбуждения, почему он назначен и в какой дозе. Препараты этой группы сами могут привести к выраженному седативному эффекту и снижению психической и физической акти ...
21/05/2020 в 19:38
Невролог
Вопрос
Здравствуйте подскажите если в течении дня пила эсциталопрам потом алпрозолам целую таблетку и на ночь выпила хлорпротиксен и стало плохо чувствовать  ...
Александр Сонин
Ответ
Здравствуйте. Вы так и не задали своего вопроса. Но принимать бесконтрольно подобные препараты, а тем более совмещать хаотично и в непонятных дозах, это просто опасно для жизни и здоровья!  ...
Top