Такси в Санкт-Петербурге

04/05/2017 в 15:48

Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге (с изменениями на 23 ноября 2016 года)

1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге устанавливает правила оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания (социального такси) в части, не урегулированной Порядком и условиями предоставления дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга 15.07.2016 N 584.

2. Оформление заявок на предоставление специального транспортного обслуживания (далее - заявка) осуществляется специалистами отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населению (далее - отдел) Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр).

3. Заявка оформляется в электронном виде с использованием программного обеспечения (автоматизированное рабочее место "Специалист службы социального такси") с последующим ежемесячным внесением информации в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".

4. При оформлении заявки выбор гражданином, которому предоставляется специальное транспортное обслуживание (далее - потребитель услуги), юридического лица, индивидуального предпринимателя, прошедших квалификационный отбор на право предоставления специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, осуществляющих организацию и выполнение транспортных услуг (далее - транспортная организация), а также автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному, или специально оборудованного транспорта (далее - транспортное средство) не допускается.

5. При оформлении заявки отдел при необходимости уточняет у потребителя услуги дополнительную информацию о цели поездки, реализации потребителем услуги своих прав и социальных гарантий, а также получении услуг в социально значимых объектах, включенных в основной и дополнительный перечни социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - социально значимые объекты), проверяет достоверность и полноту сведений, указанных потребителем услуги в заявке.

В случае установления отделом фактов оформления заявок потребителем услуги для поездок в социально значимые объекты не с целью реализации своих прав и социальных гарантий, а также получения услуг в социально значимых объектах, а с иными целями, оформление последующих заявок для данного потребителя услуги приостанавливается на два календарных месяца.

6. Отдел с использованием автоинформатора предупреждает потребителя услуги о необходимости не менее чем за один час до указанного в заявке времени сообщать о возникновении обстоятельств, влекущих за собой отказ от поданной заявки.

Отсутствие потребителя услуги в месте подачи транспортного средства в течение 15 минут с момента подачи транспортного средства рассматривается как отказ потребителя услуги от поездки во время подачи транспортного средства.

При поступлении от транспортной организации сведений о трех отказах потребителя услуги в течение календарного месяца во время подачи транспортного средства от поездки, оформление последующих заявок для данного потребителя услуги приостанавливается на два календарных месяца.

7. Оформление заявок, поступивших по телефону 576-03-00, осуществляется в следующем порядке:

7.1. Заявки принимаются по рабочим дням до 16 часов 30 минут.

7.2. Заявка оформляется не позднее, чем за один рабочий день и не ранее, чем за семь рабочих дней до предстоящей поездки.

7.3. Потребителю услуги может быть оформлено одновременно не более четырех заявок.

7.4. В случае использования потребителем услуги при подаче заявки нецензурных либо оскорбительных выражений отдел, предупредив потребителя услуги, отказывает в оформлении заявки и прерывает прием заявки по телефону.

8. Оформление заявок, поступивших по сети Интернет, осуществляется в следующем порядке:

8.1. Обработка заявок осуществляется только по рабочим дням.

8.2. При возникновении необходимости отдел консультирует потребителя услуги по процедуре оформления заявки с использованием сайта заказа социального такси Городского центра: www.staxi.spb.ru.

8.3. Отдел при обработке заявок проверяет наличие других заявок данного потребителя услуги на указанные потребителем услуги дату и время.

8.4. После проверки всей поступившей информации отдел подтверждает поступление и обработку заявки путем направления по электронному адресу, указанному потребителем услуги, электронного письма, в котором сообщается ориентировочная стоимость поездки, необходимость подтверждения потребителем услуги заявки до 14 часов 00 минут рабочего дня, предшествующего дню поездки, подтверждается маршрут, дата и время выполнения заявки.

8.5. Потребитель услуги, получив электронное письмо с указанием ориентировочной стоимости поездки и порядка выполнения заявки, подтверждает заявку либо отказывается от поездки.

8.6. Заявка, не подтвержденная потребителем услуги до 14 часов 00 минут рабочего дня, предшествующего дню поездки, автоматически аннулируется.

Как воспользоваться услугой "Социальное такси"

Законом Санкт-Петербурга «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» предусмотрено предоставление специального транспортного обслуживания в виде разового проезда к социально значимым объектам на льготных условиях (оплата стоимости проезда в размере 10% стоимости совершенной поездки) следующим категориям граждан:

инвалидам, имеющим ограничение способности к передвижению и медицинские показания к обеспечению техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок, костылей, тростей, опор;

инвалидам, имеющим 1 группу инвалидности;

детям-инвалидам в возрасте до 7 лет;

детям-инвалидам по зрению в возрасте до 18 лет;

инвалидам Великой Отечественной войны;

участникам Великой Отечественной войны, имеющим инвалидность;

бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, имеющим инвалидность;

лицам старше 80 лет, имеющим 2 группу инвалидности.

Заявка подается предварительно, не позднее чем за один рабочий день и не ранее чем за семь рабочих дней до предстоящей поездки, по телефону +7 (812) 576-03-00 по будним дням недели с 8.15 до 16.30.

При подаче заявки необходимо сообщать точную информацию о дате, времени, пункте назначения, о наличии сопровождающих лиц (не более двух), номер контактного телефона.

При оформлении заявки, при необходимости, уточняется у потребителя услуги дополнительная информация о цели поездки, реализации потребителем услуги своих прав и социальных гарантий, а также получении услуг в социально значимых объектах, проверяется достоверность и полнота сведений, указанных потребителем услуги в заявке. В случае установления фактов оформления заявок потребителем услуги для поездок в социально значимые объекты не с целью реализации своих прав и социальных гарантий, а также получения услуг в социально значимых объектах, а с иными целями, оформление последующих заявок для данного потребителя услуги приостанавливается на два календарных месяца. Указанный пункт назначения сверяется с перечнем социально значимых объектов.

При оформлении заявки заказчику называется стоимость поездки.

В случае отказа от поданной заявки, заказчик обязан не менее чем за один час до назначенного времени сообщить об этом по тел. +7 (812)334-41-43 по будним дням с 08-15 до 17-20 (в пятницу с 08-15 до 16-30).

Телефон обслуживающей транспортной организации вы можете узнать по тел. 334-41-43 в случае если :

- поездка должна состояться в выходной или праздничный день – в последний рабочий день, предшествующий дню поездки после 14-00;

- поездка должна состояться в нерабочее время специалистов службы «социальное такси» (период с 17-20 до 08-15) – после 14-00 дня, предшествующего дню поездки.

Также по тел. +7 (812)334-41-43 по рабочим дням с 08-15 до 17-20 (в пятницу с 08-15 до 16-30) можно получить любую информацию, связанную с работой «социального такси» (узнать о праве на социальное такси, уточнить данные о ранее поданной заявке, также внести изменения в заявку либо отказаться от нее) сообщить о претензиях к работе транспортных организаций, осуществляющих предоставление транспортного обслуживания (задержка, неприбытие транспортного средства, конфликт с водителем и т.д).

Обращаем ваше внимание! Изменение маршрута и времени поездки в заявках со сроком реализации в текущем дне не осуществляется.

Прием заявок по тел. +7 (812)334-41-43 не осуществляется.

Предварительная заявка на социальное такси может быть оформлена на сайте заказа социального такси: http://www.staxi.spb.ru/

Внимание! Предварительные заявки на сайте заказа социального такси  принимаются не позднее, чем за 2 рабочих дня и не ранее, чем за 9 рабочих дней до предполагаемой поездки.

Top