Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце

25/06/2019 в 18:57

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце»

Центральный офис:

Адрес: 162610, Вологодская область, г. Череповец, ул. Жукова, д. 2

Телефон: +7 (8202) 30-17-11

Факс: +7 (8202) 30-17-22, 8 (8202) 30-17-26

E-mail: chermfc@cherepovetscity.ru

Сайт: http://cherepovets.mfc35.ru/site/, https://mfcros.ru/cherepovets

МФЦ в Череповце

Адрес: Череповец, ул. Первомайская, 58

Телефон: +8 (8172) 78-08-07, +8 (8202) 24-00-65

Территориальный офис МФЦ № 1

Адрес: Череповец, Кирилловское шоссе, д. 50А

Телефон: +7 (8202) 30-17-11 (для записи на приём)

Территориальный офис МФЦ № 2

Адрес: Череповец, Октябрьский проспект, д. 75А

Телефон: +7 (8202) 30-17-11 (для записи на приём)

Многофункциональный центр Череповец оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время. Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием.

Для удобства граждан в регионах России реализована возможность подачи заявления опредоставлении мер социальной поддержки через Интернет посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Такая возможность есть и у жителей Вологодской области, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области.

Преимущества подачи заявления в электронном виде очевидны:

- заявителю не требуется обращаться к другим сайтам или в учреждение социальной защиты для получения информации о перечне документов, необходимых для предоставления конкретной социальной выплаты. При заполнении информации на портале заявителю автоматически предлагается занести сведения о необходимых документах;

- предоставлена возможность не только подать заявление без очереди, но и согласовать удобное для него время обращения с документами в учреждение социальной защиты населения;

- в «Личном кабинете» можно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится заявление, а также посмотреть результат (узнать о принятии решения по заявлению).

Для получения электронных услуг необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг и подтвердить личность. Для подтверждения личности можно обратиться с паспортом и СНИЛС, номером мобильного телефона или адресом электроной почты в любой филиал казенного учреждения области «Центр социальных выплат», комплексный центр социального обслуживания района или городского округа (центры ЕСИА).

Top