Главная Форум Общение Почему так рано,почему болеют хорошие и добрые?

    • аня

      Здравствуйте!Я новичок,сложно писать,но нужно общение и помощь людей, которые знают,что такое болезнь Альцеймера и как с ней жить. Моей маме 62 года,заболела она наверное лет в 50,но врачи поставили диагноз не сразу.Водила я ее по разным врачам,сначала болела голова,как будто одели обруч и давили постоянно.Потом стало пропадать зрение,окулист говорит с моей стороны все в пределах возраста, надо к неврологу.Были и у нейрохирурга,вот он то и посоветовал клинику Кожевникова.Там маме поставили диагноз болезнь Альцгеймера,но не сразу,сначала долго лечились платно у невролога и только чисто случайно наш врач не приняла нас,а другая посоветовала нам лабораторию памяти.Когда поставили диагноз,я сказала мама ты теперь знаменита,болезнь как у Рейгана.Боже,если бы я знала как это страшно,больно и тяжело.Говорят,если Господь хочет наказать человека, он лишает его разума.Почему же он чаще выбирает людей настоящих,честных,живых и совестливых?Уже сейчас мама меня не узнает, уже 4 года я не могу никуда уехать,чтобы хоть на минуту сбросить напряжение,иногда кажется,что ты скоро сам попадешь к психиатору.Я пишу и плачу,потому что ничего не могу сделать и помочь своему родному человеку,эта болезнь вымытывает душу ухаживающего очень сильно.Никто не хочет слышать о чужих проблемах,помогать тоже,пришло сложное время. У мамы есть брат,  но его семья думает только о том, как бы забрать вторую половину дачи.Даже позвонить и спросить,как чувствует моя сестра,зачем, когда ты была здорова и во всем помогала — это правильно,а больная не нужна.Мама не спит по ночам,днем поспит,а ночью бродит,капризничает,хнычет.Зачем пишу,не понимаю почему так рано все произошло,может быть потому что всю жизнь проработала в смену,не спала ночами,может ранний климакс,может сглаз. Смотрю на маму и не понимаю, почему и за что тебе моя родная столько боли досталось,я очень тебя люблю.

    • Пользователь