Когда мамы больше нет

16/12/2017 в 23:32

Скоро Новый Год, праздник, мандарины, наряженная ёлка. Сейчас бы мама начала спрашивать всех семейных по очереди, что будем готовить на праздник в этот раз. Брат бы планировал на выходных поставить ёлку ещё в начале декабря. Папа бы снова обещался привезти гуся, чтобы запечь его. Всё было бы по прежнему, если бы 31 августа моя мама не умерла.
Как-то всё слишком быстро получилось. Я не любитель жаловаться, жизнь штука сложная, но когда тебе только недавно исполнилось 17, ты поступила своими силами на бюджет в художественное училище, чтобы посвятить искусству свою жизнь, и тут вдруг перед первым сентября умирает твоя мама, это как-то... Страшно. Очень. Та ночь вспоминается только как кошмар.
Идёт четвёртый месяц, как её нет. Это будет первый Новый Год без мамы, потом первое 8 марта без мамы, 7 апреля мы уже не отметим её день рождения, а дальше любимое мной лето - теперь тоже без неё. И знаете, все эти четыре месяца ничего не происходило. То есть, мама просто ушла. Она снится особенно моему брату, иногда отцу.
А мне она приснилась один, два раза. И это были такие сны, когда ты понимаешь - это всё выдумки, игры твоего разума, воплощение мечты в реальность - как мама встаёт с непонимающим взглядом из гроба, и утро первого сентября, где она живая сидит на кухне. Мама просто ушла не сумев попрощаться и ко мне совсем не приходит. Ничего из того, о чём все говорят в голос - она будет за тобой наблюдать, она всегда будет рядом с тобой, будет помогать - ничего нет. Я так ничего и не чувствую, она просто ушла и я осталась одна девушка на нашу и без того теперь маленькую семью.