Срочный вопрос : что сказать психиатру ?

24/03/2018 в 12:13

Спрошу в отдельной теме. Я уже 20 дней в Минске у родителей.  Сестре удалось  отправить через поликлинику запрос на вызов психиатра из ПНД на дом к папе. 

И вот нам позвонили, что в понедельник утром придёт психиатр. 

Для чего нам это нужно: выписать рецепт на какие-нибудь лекарства, и , возможно (?) - поговорить об инвалидности по деменции ?  Хочу посоветоваться, как себя вести. Сестра говорит, что когда-то - 10 лет назад- так же по вызову приходил психиатр, который, войдя в квартиру громко с папой поздоровался: "Здравствуйте, я врач-психиатр, пришёл по вызову вас обследовать".  После чего врач был "послан", и ушёл он со словами "Я не имею права обследовать, если человек против". А то что дома "выломаны двери и избиты люди" - чисто Ваши проблемы, может Вы тут ремонт делаете.  

Ещё раз вызывали при агрессии и драке "психиатрическую скорую", пока внучка с парнем в спальне дверь держали - "врачи" приехали,  папа сидит "как зайчик", книгу Достоевского листает. Психиатры говорят сестре: "Как не стыдно тихого слабого папу из дома выживать!"

Такое ощущение, что именно психиатры не в курсе, что их подопечные очень хитры. 

Как избежать такой ситуации?  Во время визита любых врачей или чужих людей, или даже когда приезжаю я из Москвы  - папа - улыбчивый слабый пожилой человек, воспитанный, доброжелательный, аккуратный. 

Напомню, что папа к психиатру добровольно не пойдёт. Насколько он вообще понимает информацию, мне трудно судить, но слова типа "психиатр" он понимает и возмущается.

Напомню - у папы сосудистая деменция ( инсульт обширный 20 лет назад) , временами агрессия, временами апатия. 10 лет назад - начались сильнейшие галлюцинации, паранойя, домогательства, избиения, бред ревности -  мама ушла из дома в другое место жительства.  Потом без мамы немного стало спокойнее.  И вот в последние месяцы обострение -  сексуальные домогательства к сестре с применением силы.