что это такое?
Добрый день! Стал замечать за отцом (82 года) снижение памяти. Похудел. Появился синдром ревности к маме и агрессия по этому поводу. Если что-то не получается- начинает психовать. При этом в городе ориентируется, в магазин один ходит, счета самостоятельно оплачивает. С соседями по даче общается нормально, занимается физическим трудом. При этом говорит, что никому не верит, жизнь трудная. Плохо спит ночью, днем обязательно спит в среднем час-два. В общении адекватен, но увиденное по телевизору может передать с искажениями. Вопрос: что это начинается? Можно ли это поправить? Сильно ли уже все запущено? Все началось года полтора назад. Хочу сделать ему МРТ головного мозга, а затем ко врачу. К какому надо идти?
Здравствуйте.
Я не врач, но всё же рекомендую вам поехать на МРТ!!! Причём с контрастным веществом сразу!
У моей матушки тоже начиналось всё с подобных перемен и агрессии... Мы бегали по врачам и всё такое...Она до последнего себя обслуживала. Даже когда парализовало- пыталась сама выполнять гигиенические действия... И диагноз у нас был Лакунарная Деменция... однако, когда мы с горем пополам сделали МРТ с Контрастом ОКАЗАЛОСЬ что никакая это не деменция... ГЛИОБЛАСТОМА! Рост которой спровоцировало не правильное лечение! Поэтому, для более правильных назначений, надо чтоб врач видел всю картину и МРТ и анализы.
Делайте выводы сами.
Если интересно вот моя история: https://memini.ru/discussions/31032
Завтра поеду к родителям, Лекарства все купил. Сначала посоветуюсь с мамой. МРТ обязательно надо сделать. Ну и к неврологу тоже обязательно сходить. Если с мамой решим сразу акатинол до посещения невролога давать- то придется как-то отца уговаривать. Сам за ним понаблюдаю со стороны. Понимаю, что жизнь разделилась на "до" и "после".
Очень не хочется пройти через то, о чем тут пишут. Мама не выдержит, если агрессия будет.
Надеюсь, что не слишком все запущено.