Главная Форум Общение Ранняя деменция

    • Осколок

      Здравствуйте. Здесь я новичок. Искала группу, где люди с общей бедой делятся опытом, наболевшим, подбадривают, общаются одним словом с теми,кто столкнулся лично (а именно ухаживает) с деменцией у близких. Прочитав с десяток историй и комментарии к ним, остановилась на парне,который ухаживает 5 лет за мамой, ему 31… Итог — 1:39 ночи, я лежу рыдаю и понимаю,что это была плохая идея, искать братьев/сестёр по несчастью! Я знала,что я в Жопе, простите, но тут красочно расписали в какой! Про деменцию я не первый день знаю, интересовалась,читала, т.к это актуально, новым не было для меня многое… Но по порядку…  Моей маме 67, у неё ранняя деменция. Водить её по врачам сестра начала 4 года назад,  хотя, оглядываясь назад,  это надо было начинать нам делать гораздо раньше. По всем физическим показателям у неё «здоровье как у космонавта», как сказали медики тогда. На тот момент я жила в Англии,  приехав к маме на лето, в итоге почти 2 года жизнь на 2 страны — 3 месяца у мамы, 1 там. В итоге в декабре последний раз летала в юк собрать вещи и с концами к маме, т.к устала мотаться туда сюда с маленьким ребёнком — сыну сейчас 3 года. Отец ребёнка остался там. Мне 35, мы с сыном живём у мамы. Никакой жизни,  простите, ни половой, ни общественной, как говорила когда-то давным давно моя приятельница в шутку, а теперь это стало моей реальностью. «Друзья» понемногу отвалились, всем подавай рядом позитивных и успешных,дабы «самим пропитаться их энергией и стать такими же»,грубо говоря, а что взять с мамы одиночки, с больной мамой, затрах*ной, извините, в конец за эти 2 года? Маму одну можно оставить максимум на 2-3 дня, при этом она будет есть хлеб с майонезом, пить воду с сахаром, может чай, таблетки эти дни питься не будут,понятно. Возможности кого-то попросить присмотреть нет — некого. С ребёнком я 24/7,  оставить его у кого-то, чтобы как-то отдохнуть тоже некого. На работу пойти не могу,пока он не пойдёт в сад, в сад пошли