Ранняя деменция

16/06/2019 в 03:38

Здравствуйте. Здесь я новичок. Искала группу, где люди с общей бедой делятся опытом, наболевшим, подбадривают, общаются одним словом с теми,кто столкнулся лично (а именно ухаживает) с деменцией у близких. Прочитав с десяток историй и комментарии к ним, остановилась на парне,который ухаживает 5 лет за мамой, ему 31... Итог - 1:39 ночи, я лежу рыдаю и понимаю,что это была плохая идея, искать братьев/сестёр по несчастью! Я знала,что я в Жопе, простите, но тут красочно расписали в какой! Про деменцию я не первый день знаю, интересовалась,читала, т.к это актуально, новым не было для меня многое... Но по порядку...