Главная Форум Общение Легкая степень деменции у папы

    • Elena S

      Доброе веремя суток всем! У папы диагностировали деменцию легкой степени два года назад, он живёт один в Лобне Мос.обл., но я вижу, что уже настало время искать сиделку. Пока предполагаю на утро и вечер, потому что надо давать лекарства и капать в глаза, а он забывает. И конечно, чтобы делать домашние дела.Я новичок на сайте и хочу попросить у вас помощи и рекомендаций, как оценивать и выбирать сиделку? Перечитала почти весь сайт, но кроме общих, но здравых, конечно, советов конкретики не нашла. Какие вопросы вы задавали претендентам? На что следует обратить внимание в ответах, в документах? Какие юридические моменты надо учесть и проследить? Как обезопасить себя от возможного нечестного поведения или пренебрежительного отношения к папе (предполагаю ставить камеры, но не везде же…)? Вдруг у кого-то есть рекомендации хорошей сиделке, которая может работать в Лобне? И еще — папа гуляет один на улице, свой адрес помнит пока (я проверяю), но я волнуюсь, что вдруг может забыть и как его искать? Как вы решаете эту проблему? Идеально был бы смартфон, но он не осилит его… браслет-треккер? Но он будет забывать его заряжать, надевать… Может быть у вас есть опыт использования каких-то еще бытовых полезных электронных устройств в квартире? Буду очень благодарна всем за подсказки и советы!

    • LT
      LT

      Неврологи рекомендуют во все карманы всей одежды вложить листы с домашним адресом.

    • Margarett

      Камеры ставьте обязательно. Если где-то камеры нет — ставьте муляжи. Как говорит наш врач, это очень дисциплинирует сиделок. И при случае — не дай бог, конечно, — можно будет отсмотреть, что там было на самом деле. 

    • iris_ka

      У нас сиделка через фирму, очень удобно в том плане, что всегда есть замена. Платим напрямую фирме. В квартире камеры, сиделка предупреждена, четко расписаны её обязанности. Да это дороже, чем искать самой и заключать договор на прямую, но нам так удобнее.