-
-
Alena_Alena 12.01.2020 в 20:34
Здравствуйте! Желаю в Новом Году — Всем больше хороших эмоций, душевных сил и терпения! Оставайтесь здоровыми и берегите себя! Каждый раз читаю форум и понимаю, как много у нас всех общего, и как каждый случай всё же уникален по – своему. Иногда читаю – плачу. Разделяю этот недуг с Вами. Есть то, что мы пока что сделать не в силах – излечить наших близких. Но точно что-то должно быть для помощи им, а также нам. Я всё озабочена бытом бабушки, продлением её самостоятельности. Какая дата бабуля не знает, календарь не двигаем, не отрываем. В окно смотрим, говорит — зима, отворачивается – говорит осень и надо скорее перекопать всё на даче. Тарелки падают, вещи постоянно теряются. На фотографиях мало кого помнит. На этой почве родилась идея создать онлайн-магазин товаров не медицинского назначения, облегчающих быт больных, чтобы они были доступны и адаптированы для России. В процессе развития идеи, нашла, что некоторые простые вещи могут помочь в быту дементорам: разделять утро или вечер, не ронять посуду, получать положительные эмоции, развиваться. То, что реально поможет для жизни им и облегчит нам уход. Например, gps треккер, не бьющаяся посуда, часы электронные контрастные с указанием числа, месяца, дня недели, времени суток, и.т.д. Сейчас хочу обратиться к Вам, к Вашему опыту. Как вы думаете, какие проблемы повседневной жизни могут быть решены товарами не медицинского назначения? Заранее спасибо за Ваш ответ. С уважением, Алёна.
-
Мария К. 13.01.2020 в 09:48
В последнее время столкнулась с проблемой, что мама не всегда уже может включить сама свет в комнате. Очень помогла умная розетка, с помощью которой я, находясь на работе, одним нажатием кнопки на моб. телефоне могу включить маме свет, когда вижу по камере, что уже темно. Через эту розетку можно включать как и люстру ( но там чуть сложнее подключать), и ночник и просто настольную лампу. Еще очень долгое время нас выручал ( когда мама перестала пользоваться мобильным телефоном) стационарный мобильный телефон, который выглядит как обычный аппарат. Получалось, что у нас было два телефона: один городской и этот мобильный, который можно было легко поставить в любое удобное для мамы место, где есть обычная розетка. Летом мы его брали на дачу, что тоже нам помогало. Считаю, что еще хорошо для наших больных устанавливать датчики движения, включающие свет по пути следования. Единственное, у нас несколько кошек, поэтому пока отказались. В туалете установлена светодиодная лампа на батарейках, которая включается на присутствие человека.
-
Редакция проекта Мемини с радостью ответит на Ваш вопрос. Если на вопрос необходим ответ «Врача Мемини», то срок предоставления ответа может составлять до 48 часов
Этот сайт защищён reCAPTCHA, применяются Политика конфиденциальности и Условия использования сервисов Google.
Уважаемые посетители сайта!
Мы рады приветствовать Вас в разделе «Форум». Проведенный опрос наших посетителей показал, что пользователи хотели бы видеть четкую структуру форума с конкретными темами, чтобы было легче искать информацию по заданной тематике. Мы проанализировали все сообщения с 2008 года и создали структуру тем, которые сгруппированы в 5 разделов, поэтому просьба оставлять ваши сообщения в соответствующей теме.
Также мы знаем, как эмоционально и физически сложно ухаживать за больными с диагнозом «деменция», поэтому создан раздел «Здоровье ухаживающих», где вы можете просто выговориться и морально поддержать друг друга.
Мы с большим уважением относимся к нашей истории и бережно перенесли все Ваши сообщения с предыдущей версии сайта. Если Вам привычна старая структура, то вы можете продолжить общение в привычной структуре. Это раздел «Общение. История сообщений».
Т.к. это новая версия сайта, при входе Вас попросят сбросить пароль. Просьба отнестись к данной процедуре с пониманием!
Возможность задать вопрос врачу или администрации сайта вынесена на главную страницу – кнопка «Задать вопрос».
С уважением, Редакция Мемини
В связи с тем, что в 2021 году мы обновили наш сайт Memini.ru, раздел «Форум» мы также перенесли в обновленном виде.
В связи с этим, нашим пользователям, которые были зарегистрированы на старом сайте, необходимо единоразово совершить следующие действия:
1. Нажать кнопку «Вход»
2. Далее ниже в форме нажать «Забыли пароль» и следовать инструкции.
3. Новый пароль будет сброшен на Вашу почту (просьба проверять раздел «СПАМ»)
4. Далее вы заходите на сайт и в личном кабинете меняете пароль на привычный.
Для всех новых пользователей:
На нашем Форуме Вы можете быть:
1. В качестве читателя.
Для этого Вы можете не регистрироваться на сайте.
2. В качестве участника.
Для этого Вам необходимо пройти Регистрацию (обязательно проверяйте раздел СПАМ в вашей почтовой программе).
Возможности Форума для зарегистрированных пользователей:
1. Вы можете создавать свою тему.
2. Отвечать создателю темы.
3. Отвечать конкретному пользователю в ленте темы.
4. Добавлять темы в избранные (их просмотр возможен в Личном кабинете).
Для всех этих опций внизу страниц предусмотрены соответствующие формы.
Возможности «Личного кабинета»:
1. Вы можете менять профиль, пароль.
2. Здесь вы можете отслеживать активности по своим темам и ответам.
3. Здесь вы можете отслеживать активности по добавленным «В избранное» темам.
В случае возникновения любых сложностей, просьба связываться с нами по электронной почте info@memini.ru или же через Директ в инстаграм @memini.ru
Также мы будем благодарны за любые конструктивные комментария и предложения!
С любовью, Редакция Мемини!