Используйте один из наборов, а другие примените для отслеживания состояния в динамике

Задание: «Повтори за мной: дом, лес, кот». Пациент повторяет. «Повтори еще слова: ночь, игла, пирог». Пациент повторяет

Вопрос: «Какие слова были в первой группе?» Пациент отвечает. «Какие слова были во второй группе?» Пациент отвечает. Если пациент не может развести слова по группам, задается более простой вопрос: «Какие вообще были слова?»

При неполноценном выполнении задания, оно воспроизводится до 4 раз.

После этого проводится иное задание. Например, серийный счет «100 — 7» и т.д.

По окончании этого задания пациента просят повторить слова, которые были даны в первой и во второй группах, без их предъявления.

Нормативным считается непосредственное полноценное воспроизведение с третьего раза. Прочность слухоречевой памяти при отсроченном воспроизведении слов считается нормативной, если сделаны 2 ошибки (например, забыты 2 слова, либо произведены 1—2 замены на слова, близкие по звучанию или значению, перепутано расположение слов по группам).

Варианты задания

1. дом, лес, кот — ночь, игла, пирог

2. кит, меч, круг — лед, флаг, тетрадь

3. кран, столб, конь — день, сосна, вода

4. клей, луч, куб — трон, шуба, ваза

Сохранить и распечатать упражнение

Предупреждение

При обнаружении схожих симптомов проконсультируйтесь у врача. Не занимайтесь самолечением - это опасно для вашего здоровья!