ГлавнаяУпражнения
Дважды три
Используйте один из наборов, а другие примените для отслеживания состояния в динамике Задание: «Повтори за мной: дом, лес, кот». Пациент повторяет. «Повтори еще слова: ночь, игла, пирог». Пациент повторяет Вопрос: «Какие слова были в первой группе?» Пациент отвечает. «Какие слова были во второй группе?» Пациент отвечает. Если пациент не может развести слова по группам, задается более простой вопрос: «Какие вообще были слова?» При неполноценном выполнении задания, оно воспроизводится до 4 раз. После этого проводится иное задание. Например, серийный счет «100 — 7» и т.д. По окончании этого задания пациента просят повторить слова, которые были даны в первой и во второй группах, без их предъявления. Нормативным считается непосредственное полноценное воспроизведение с третьего раза. Прочность слухоречевой памяти при отсроченном воспроизведении слов считается нормативной, если сделаны 2 ошибки (например, забыты 2 слова, либо произведены 1—2 замены на слова, близкие по звучанию или значению, перепутано расположение слов по группам). Варианты задания 1. дом, лес, кот — ночь, игла, пирог 2. кит, меч, круг — лед, флаг, тетрадь 3. кран, столб, конь — день, сосна, вода 4. клей, луч, куб — трон, шуба, ваза Сохранить и распечатать упражнение
Метки:
#Деменция
ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Мимика
Мимика

Задание пациенту: «Делай как я». Выполняются следующие действия: улыбка, вытягивание губ в трубочку; язык высунут…

Читать далее
При чем здесь сыр и мышеловка?!
При чем здесь сыр и мышеловка?!

Что значат следующие высказывания? В каких ситуациях их говорят? Аппетит приходит во время еды. Без…

Читать далее
Анкета
Анкета

Для периодической проверки ориентированности пациента в месте, времени, собственной личности можно выполнять упражнение по заполнению…

Читать далее