Главная Форум Общение Старость — не радость

    • Виктория

      Привет всем! Наконец я получила возможность написать про свое житие- бытие. Жизнь моя проходит под окном))) — изнутри или снаружи)) караулю таким образом. Свекровь сильно сдала, еле- еле ходит, вся тяжесть приходится на меня, самое сложное- посадить на унитаз. Но, как говорится, навык остается, автоматически применяю метод, каким маму сажала, ноги помнят… Помнит она всех и узнает, но, девочки, маты гнет, я от нее за 20 год столько не слыхала))))) посылает меня постоянно по » адресу»))) говорю : хорошо, сейчас мы закончим, а потом я пойду туда)) и смех, и грех. А с едой беда — суп не желает, ее любимая еда — анди- чай ( чай с мятой, откуда это придумала?) и хлеб. Много хлеба. А я не даю))

    • Виктория

      Отправилось))) я с планшета пишу, опыта маловато… Так вот — хлеб ограничиваю, даем с отрубями. Стараюсь перевести тему на йогурт, персики, бананчик, она все съест))) а потом требует свой чай и хлеб))) цирк! Постоянно голодная, говорит: я ничего не ела, ты врешь! Ночью тоже требует еды!) один раз я с дуру накормила, так она стала просить почти каждую ночь( ужас!) я уже срывалась , голос повышала, два часа она меня мучила, потом я не выдержала, пошла включила чайник, говорю: вот скоро будет тебе чай, а сама , думаю, может заснет) ха! Быстрее я заснула бы! Чайник, значит, выключился, я лежу, молчу, думаю, забудет, заснет. Слышу через минут 10 говорит: посмотрите вы на эту дуру!!! Она думает, что мы не сможем пойти и сделать себе чай!)))) — у меня началась истерика!))) я смеялась до слез, пошла накормила мою домомучительницу, и сее- пошли спокойно спать… Часа два((( ох, сон — это моя слабость, когда я уже высплюсь?!!! Потом расскажу еще, а то скоро проснется красотуля, и будет мне большое счастье!!!)))

    • Ляля