Главная Форум Общение Деменция

    • Пользователь

      Зравствуйте все, я новичок, помогите найти и где купить варежки чтоб памперс не снимала, захлебнулись в какашках, и размазывает размазывает повсюду, очень часто сижу на сайте, и гдето читала про них, но не думала что доживем до такого, помогите………. Другие ссылки по этой теме: «Фекальная стадия»: можно ли избежать? Недержание кала (ходячая, не очищение) Не знаю, как себя вести, что делать….

    • Antonina

      если варежки не помогут,то,может,комбинезон лучше будет?поверх памперса…или типа,боди…как купальник наверх..

    • Алëна

      Может медикаментозно попробовать убрать ,,размазывание,, нейролепики даете?

    • Пользователь

      Вера! Варежки в такой ситуации врядли помогут, спокойно их снимет и продолжит свое неприятное дело. У моей мамы это этап давно закончился, сейчас уже ничего не чувствует при дефекации. А советы простые: утягивающие штаники на памперс, можно с лямками, руки поверх одеяла,а концы одеяла я привязывала к ножкам кровати, можно использовать туристический спальник, костюм рыбака(где молнии на брюках по бокам). Пройдет этот период, но можно приспособиться, прогнозировать денежные дни и караулить, если, конечно, время есть.

    • Ирина Вл.

      я не пользовалась, не была ещё на этом сайте, но сколько читала, поняла, очень удобно комбез задом наперед одевать. тогда нет доступа в памперс.

    • Пользователь

      Всем огромное спасибо за отзывчивость, не пригодилось, нет больше моей мамы……

    • Елизавета

      Недолгой была история вашей мамы на этом сайте, Вера… Царствие небесное мамочке вашей.

    • Алëна

      Вера, примите мои соболезнования

    • Пользователь

      Царствие небесное, земля пухом, Вера, Вашей матушке.

    • Екатерина К

      Соболезную, Вера, царствие небесное маме.

    • Пользователь

      Вера. соболезную..Поделитесь Вашей историей..Будет полегче..

    • Виктория

      Примите соболезнования.. Держитесь

    • Умкина Подружка