Главная Форум Общение Мой идеальный папа.

• k.n.zaxarova

Здравствуйте, уважаемые жители сайта! Я не любитель писать, да и говорить, но часто читаю вас, и становится не так одиноко. Не думаю, что буду часто писать, такой уж закрытый характер. Но вот захотелось расказать про свою историю. Моему папе 67 лет у него сосудистая деменция. Проявления болезни начались около 5 лет назад, но кто бы знал что такое бывает…  Когда мне было 2 года (сейчас 36), а сестре 7, погибла мама. С тех пор нас воспитывал отец, больше не женился. Он был идеальным. Не пил, не курил, дома всегда порядок, всегда приготовлено кушать, одежда постирана поглажена, сказка прочитана, уроки сделаны. Так мы выросли. Завели свои семьи. Вылетили из папиного гнезда. Но жили всегда рядом, всегда друг друга поддерживали. После 50ти, стали появляться у папы проблемы со здоровьем, варикоз ( операции на 2х ногах, катаракта (поставили искуственные хрусталики), саркоидоз легких (около 3х лет стероидная гормонотерапия и операция), перелом шейки бедра (протезирование) и наконец инсульт в сентябре 2013. После инсульта парез левой стороны тела. Но общими усилиями почти поставили его на ноги, научили говорить, самостоятельно кушать, сидеть, ходить только споддержкой т.к. с пртезированным суставом нога короче, но с головой становилось все хуже и хуже. У меня на момент папиного инсульта сыну 2 года и беременность 2 месяца (сейчас доченьке уже 2 года сыну 4). После инсульта 8 месяцев нанимали папе сиделок, менялись они часто т.к. были и агрессия, и галюцинации, и день с ночью путали, и проблемы туалетного характера. Материально тоже уже денег не хватало. Уговорила мужа продать нашу и папину квартиры плюс кредит — купить дом. Папу забрать к себе. Не мне вам рассказывать как было не просто с младенцем на руках, двух летним малышом и тем, кем стал мой идеальный папа, мой герой. Чтобы совсем не съехать с катушек (все таки детям нужна мама), пришлось после долгих душевных мучений просто отсторониться. Я перестала выслушиват