Главная Форум Общение Деменция.

• Пользователь

Здравствуйте! Были с мамой- 80 лет у невролога по проблемам деменции, прошли тесты и поставлен диагноз- ДЭП 2 степени и Деменция средней степени. Если дадут инвалидность 2 группы- положены какие-то доплаты за лекарства- нам выписали Алзепил, стоит больше 3 тысяч и положены ли ей памперсы и пеленки, если у нее только ночное недержание мочи?? Может кто-то ответит из личного опыта, я новичок и пока не знаю что делать и куда бежать!

• Елена,по лекарствам узнайте заранее,входят ли конкретно ваши в список бесплатных.мама моя получила 2-ю бессрочную 16августа. в ИПР простое все!!!это 3максимум памперса в день .модно брать и пеленками.нам дали прогулрчную коляску сиденье в ванну.санитарный стул.ходунки.подушку противопролежневую.но есть опыт у девочек,что пришлось с боем этого добиваться .поэтому просите и настаивайте на максимуме.

• Потом в ПФ я написала отказ от льготы на проезд ж/д.сан-кур лечения лекарства.нужные нам не выписывают.

• Ляля

Ни на что особо не рассчитывайте, но срочно оформляйте вторую группу. Памперсы и пелёнки выпишут, стул туалет выпишут. К пенсии чуток добавят.

• У моей мамы нет недержания.но я впала беспощадно.и ,в принципе,врач сам спросил,нужны ли Памперсы нам.я не растерялась и присочинили.ну,а про все остальное ямуже писала.предлагали средства,я сразу отвечала согласием

• Алëна

Когда вам врач будет писать заключение для комиссии и на самой комиссии ваша задача сгущать краски максимально и пытаться добыть все что можно по максимуму. потому что чтобы потом что-то добавить придется проходить комиссию заново. Поэтому настаивайте что недержание есть постоянно (максимум дают 3 подгузника, настаивайте на этом количестве, а не меньше), так же попытайтесь получить остальное: коляску или ходунки, сиденье для ванной и т.д. и т.п.

• Умкина Подружка