-
-
smarta83 23.04.2017 в 20:27
Здравствуйте. Моей бабушке 86 лет, давно поставлен диагноз деменция.С прошлого года перестала ходить, иногда «приходила в себя» — галлюцинации, воспоминания заменяли действительность. После таких проявлений засыпала на 2-3 дня, не реагировала на нас, соответственно, не ела и не пила. 15 апреля перестала есть и пить, вызвала терапевта, та посоветовала кормить насильно и отпаивать бульоном, брусничным морсом и давать максидол, на выбор — в таблетках или уколами (самим делать). Я спрашивала про капельницы — сказали, что таких возможностей у поликлиники нет. Проблема в том, что уже второй день у нее идет очень сильно слизь/мокрота, язык опух, вливаем простую жидкость как можем, не понятно сколько попадает. Таблетку в этом состоянии уже не дашь, а укол поставить страшно, т.к. опыта нет и боимся сделать еще хуже. Раньше вызывали скорую, но бабушка и по лучше была тогда, — врачи на скорой соглашались ее брать в больницу при условии круглосуточного поста из родственников )Что, честно говоря, сделать невозможно). А на ее состояние говорили: или проснется или уже нет, ждите. Страшно всё это. Страшно заходить в комнату. Страшно не услышать булькующие звуки. Страшно оставаться одной дома. Не подскажите что делать? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
Алëна 23.04.2017 в 20:49
Я бы вызвала скорую или местную неотложку. Или врача из поликлиники. В больницу, если позволяют финансы можно нанять сиделку, хоть почасовую, хоть круглосуточно. К тому же врачи скорой вообще никак не могут вам ставить условия на счет больницы — во первых это не может быть поводом для отказа в госпитализации, во вторых, они к сотрудникам больниц не относятся в принципе, в — третьих это ну вообще ни коим образом не их дело.
-
Е. 23.04.2017 в 21:09
Я бы вызвала скорую. При таком состоянии, как вы описали его могут забрать в больницу. В больнице нанять сиделку, если нет возможности сидеть там. Если вам страшно дома, попросите близких, чтобы приехали и побыли с вами. Держитесь!
-