Главная Форум Общение Тяжёлый инсульт у бабушки

• polina2000

Доброй ночи, дорогие мои «коллеги» по несчастью. Я — новичок, меня зовут Полина, мне 19. У моей бабушки почти 2 месяца назад случился инсульт. Ночь в реанимации, 10 дней в неврологии областного центра, затем мама  вымолила врача на неделю лежания бабушки в неврологии районной больнице, надеясь на медиков и возможное улучшение. Но бабушке стало лучше совсем чуть-чуть… Можно сказать, не стало. Чуть прояснилось сознание, иногда говорит адекватные вещи, но в основном бред. Притом, адекватна она в основном с медработниками и массажистом, которого наняла мама. Как только бабушка остаётся наедине с нами, её как подменяют, снова начинается бред и просьбы «отведи меня в туалет, терплю изо всех сил». Бабушка не понимает, что лежит парализованная, до сих пор стесняется ходить в памперс, более того, она не понимает, что он вообще на ней надет(((( В общем, после местной неврологии, маме удалось определить бабушку на месяц в палату сестринского ухода. Так как за две недели после несчастья с бабушкой, мы не успели подготовить необходимое оборудование для неё, плюс мама не могла уволиться сразу. Надо было доработать. Но в течение месяца бабушке лучше не становилось. Медперсонал считал её безнадёжной. Мама ездила каждый день к ней в больницу, на несколько часов, занималась, разминала её. Иногда это делала и я (делала бы чаще, но живу и учусь в другом городе, приезжаю раз в неделю на выходные) Так же у меня есть сестра, она тоже живёт и работает в другом городе. Короче, маме приходится очень тяжко, ибо в основном она одна. Больше родственников адекватных нет, это либо беспробудная пьянь, либо бабушкин муж, который еле держится на ногах от возраста. Плюс у мамы работа. Сейчас перевелась она на пол ставки, нужно ликвидировать завалы, после НГ уволится совсем. Ну и в общем настал день Х. Бабушку выписали домой. Мы ей все необходимое подготовили: кровать, пп матрас, средства гигиены. В тот день, когда выписывали, с мамой была